Кафедра связи с общественностью

Научная деятельность

Основные направления научной (научно-исследовательской) деятельности кафедры «Реклама и связи с общественностью»

При реализации образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» профессорско-преподавательский состав кафедры «Связи с общественностью» развивает несколько научно-исследовательских направлений на базе коммуникативистики. Основным направлением научно-исследовательской работы кафедры стало изучение коммуникационных процессов в информационном пространстве регионов Центральной России. В орбиту исследования региональной специфики коммуникационных процессов включены следующие аспекты:

  • стратегический консалтинг и аналитические разработки;
  • брендинг организаций и проектов;
  • практические коммуникации в продвижении территорий;
  • система интегрированных маркетинговых коммуникаций в регионе;
  • специфика включения государственных и негосударственных акторов в конструирование информационной повестки дня;
  • особенности реализации информационной политики государственными акторами и органами МСУ в российских регионах;
  • инновации в административном управлении органами МСУ в российских регионах;
  • исследование коммуникационной политики коммерческих предприятий, функционирующих в регионах Центральной России;
  • коммуникационная активность некоммерческих организаций;
  • коммуникационное сопровождение ключевых событий экономической жизни регионов;
  • информационное обеспечение социальной политики в российских регионах.

Обозначенные аспекты ключевого научного направления работы кафедры «Связей с общественностью» ориентированы на актуальную, востребованную проблематику исследования межрегиональных различий; исследования моделей оценки кампаний по продвижению территорий РФ, что напрямую связано с информационно-коммуникативными процессами продвижения территории Воронежской области и создания эффективных инструментов для привлечения инвестиций в регион.