42.03.01 Реклама и связи с общественностью Профиль: Реклама и связи с общественностью (3++)

Бакалавриат (3++)

Очная 4 года Заочная 4 г. 11 мес.

Обучение ведется на русском языке

Контрактные места

Государственная аккредитация до 29.10.2022 г.

Стремительность развития нашей профессиональной отрасли показывает, что последние 20 лет можно смело называть эрой PR. Сегодня ни одна коммерческая или общественная организация, ни одно промышленное предприятие, ни одна публичная персона не могут обойтись без рекламных и PR-коммуникаций!

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Обучение по направлению «Реклама и связи с общественностью» дает возможность стать высококлассным специалистом в области управления, информационного менеджмента, связей с общественностью и рекламы, журналистики, маркетинговых коммуникаций, профессионально владеющим методами управления корпоративным имиджем компании, технологиями проведения рекламных и PR-кампаний по продвижению товара или услуги в различных сферах экономики, производстве и строительстве; организации и проведения маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий в коммерческой и финансовой сфере; осуществления коммуникаций в системе государственного и муниципального управления.
За время обучения студенты получают фундаментальные знания по широкому спектру экономических, финансовых, управленческих и правовых вопросов, благодаря чему они становятся профессионалами в сфере государственного и муниципального управления, коммерческой и финансовой сфере, в сфере информационного менеджмента и рекламы. Учебный процесс ведется с использованием современных обучающих технологий – деловые игры, мультимедийные презентации, тренинговые программы, мастер-классы, кейс–стади, креативные брифы, лекции-презентации и др.

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
  • Основы теории коммуникации, включая деловые и межличностные коммуникации
  • Теория и практика массмедиа
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Теория и практика рекламы
  • Имиджелогия
  • Организация и проведение кампаний в сфере СО и рекламы
  • Коммуникационный менеджмент
  • Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью
  • Социология и психология рекламы и связей с общественностью
  • Брендинг
  • Основы управленческого консультирования и управления проектами в сфере рекламы и связей с общественностью
  • Цифровые коммуникации в профессиональной сфере
  • Пресс-служба в системе медиакоммуникаций

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Реализация ОПОП бакалавриата по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью» обеспечивается научно-педагогическими кадрами в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Квалификация педагогических работников отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах.

Научно-педагогические кадры, привлечённые к учебному процессу, имеют базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и систематически занимаются научно и (или) учебно-методической деятельностью. Реализация образовательной программы обеспечивается руководящими и научно-педагогическими работниками ВГТУ, а также руководителями и (или) работниками иных организаций, привлекаемыми к реализации ОПОП на условиях гражданско-правового договора, которые осуществляют трудовую деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники.

Перечень научно-педагогических работников, привлекаемых к реализации образовательной программы, представлен в справке о кадровом обеспечении образовательного процесса и укомплектованности штатов. Доля преподавателей, имеющих учётную степень и/или учёное звание, в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по данной ОПОП, составляет 90 процентов. Преподаватели профессионального цикла имеют базовое образование и/или учёную степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины. К образовательному процессу привлечено 18 процентов преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций.

Преподаватели ведут методическую и научную работу по преподаваемым дисциплинам, регулярно повышают свою квалификацию, изучают актуальные практики, мировой и отечественный опыт технологических решений в сфере рекламы и связей с общественностью и его использование в целях подготовки молодых специалистов.


  ТРУДОУСТРОЙСТВО И МЕСТА ПРАКТИК:

Бакалавры по направлению «Реклама и связи с общественностью» могут работать:
• руководителем отдела рекламы и связей с общественностью
• руководителем пресс-службы предприятий и организаций
• журналистом и руководителем рекламных и PR-проектов в СМИ
• специалистом по связям с общественностью в системе государственного и муниципального управления
• PR-специалистом в коммерческой, финансовой и других сферах
• менеджером по рекламе и связям с общественностью
• имиджмейкером
• специалистом по рекламе
• спичрайтером и копирайтером


Производственную практику студенты проходят  в организациях города Воронежа и Воронежской области, ведущих СМИ Воронежа и других регионов РФ, в российских и международных коммуникационных агентствах, информационно-аналитических центрах политических и общественных движений, исследовательских компаниях и других организациях: Администрация городского округа город Воронеж, Воронежская городская Дума, Торгово-промышленная палата Воронежской области; Маркетинговое агентство «Авангард» (Воронеж),  Ассоциация «Галерея Чижова»; СМИ: Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU), РИА Новости, ТНТ-Губерния, Информационный портал «Галерея Чижова» и др.


Бакалавры, освоившие основную образовательную программу высшего профессионального образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», подготовлены для продолжения образования в магистратуре.