38.04.02 Менеджмент Программа "Стратегия развития бизнеса"

Магистратура (3++)

очно-заочная - 2 года 4 месяца

Обучение ведется на русском языке

Контрактные места

Образовательная магистерская программа «Стратегия развития бизнеса» предназначена для подготовки современных профессионалов в области стратегического управления бизнесом и дает уникальные возможности обучения современным методам принятия управленческих решений, обеспечивающих эффективность деятельности организации, с использованием дистанционных технологий и возможностью выбора траектории обучения в соответствии с личными целями обучающегося.

Цель программы - формирование глубоких фундаментальных знаний о системе стратегического развития организации и приобретение обучающимися практических навыков ведения информационно-аналитической деятельности в сфере разработки и реализации эффективных стратегий в различных функциональных областях с учетом тенденций развития рынка и применением современных цифровых технологий.


Кадровое обеспечение
К реализации образовательной программы магистратуры привлекаются профессора и доценты университета, а также практикующие руководители и работники государственных и частных компаний.
Изучаемые дисциплины
Профессиональный цикл – современный стратегический анализ, стратегия развития бизнеса, управление изменениями, маркетинговые исследования рынка, корпоративные финансы, производственная стратегия, кадровая стратегия, инновационная стратегия, бизнес-аналитика, контроллинг, экономико-математическое моделирование в бизнесе, оценка эффективности проектных решений.

В процессе обучения имеется возможность углубления знаний на основе выбора дисциплин с учетом одной из особо актуальных в настоящее время образовательных траекторий:
1. Стратегия обеспечения экономической безопасности
2. Цифровая трансформация бизнеса
Большое внимание уделяется проектной деятельности, что позволяет обучающимся получить практические навыки реализации идей развития бизнеса.

 
Практики
В рамках образовательной программы предусмотрено прохождение следующих видов практик: научно-исследовательская работа, практика по профилю профессиональной деятельности и преддипломная практика. У обучающихся есть возможность применить полученные знания в организациях по месту работы, а так же на крупных предприятиях города и области.

 
Трудоустройство
Выпускники, получившие степень магистра менеджмента, имеют возможность работать:
­- руководителями предприятий и организаций различных форм собственности;
­- руководителями и специалистами подразделений стратегического развития предприятий и организаций;
­ - экономистами-аналитиками на предприятиях и организациях;
­ - менеджерами различных уровней управления;
­ - в органах государственной, региональной и муниципальной власти;
­ - в кредитных и страховых учреждениях;
­ в научно-исследовательских организациях;
­- в учреждениях системы высшего образования, занимающихся подготовкой специалистов в области менеджмента.


Объекты профессиональной деятельности магистров: функционирующие хозяйственные субъекты, их затраты и результаты, тенденции развития рынков, финансовые и информационные потоки, производственные и научно-исследовательские процессы, современные цифровые технологии в менеджменте.


Практическая подготовка магистров организована с учетом современных требований регионального рынка и ориентирована на приобретение компетенций для решения актуальных профессиональных задач в области развития и управления бизнесом в условиях цифровизации экономики с учетом требований обеспечения экономической безопасности бизнеса.


По окончании магистерской программы выпускники получают возможность занять им достойное место в организациях сферы образования и науки, государственной сферы, в коммерческих предприятиях, кредитных учреждениях, консалтинговых и аудиторских фирмах