08.04.01 Строительство Программа: Экспертиза качества и маркетинг строительных материалов (3++)

Магистратура (3++)

Очная 2 года Заочная 2,5 года

Обучение ведется на русском языке

Бюджетные и контрактные места

Государственная аккредитация

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Особенностью подготовки магистров является включение в образовательную программу специальных дисциплин, позволяющих получить углубленные знания в области маркетинговой деятельности предприятий и организаций строительного комплекса, качества и безопасности строительной продукции. Уникальность программы заключается в усилении подготовки магистрантов в сфере логистики и современных информационных систем маркетинга.  

Обучающиеся по образовательной программе занимаются исследованиями регионального рынка строительной продукции и оценкой ее конкурентоспособности, осваивают теоретические подходы и методы повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятий промышленности строительных материалов.

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

  • Номенклатура и свойства строительных материалов, изделий и конструкций
  • Системная диагностика качества функциональных строительных материалов
  • Технологические инновации в строительстве
  • Рынок строительной продукции и его сегментация
  • Новые технологии маркетинговых исследований
  • Логистика
  • Информационные системы в маркетинге
  • Информационные технологии в строительстве
  • Цифровой маркетинг
  • Стратегия и методы продвижения инновационных строительных материалов на рынок

ТРУДОУСТРОЙСТВО:

Выпускники программы подготовлены к технологическому и организационно-управленческому видам деятельности в сфере маркетинга на предприятиях строительного комплекса, а также к профессиональной деятельности в торговых организациях, специализирующихся на продажах строительных материалов и изделий. 

Основными базами практик являются передовые предприятия строительной отрасли Воронежской области - АО "Завод ЖБК", АО "Завод ЖБИ № 2", АО "Домостроительный комбинат" и другие