Скляров К.А., проректор по цифровизации и проектно-инновационной деятельности – политический лидер проектно-образовательного интенсива.
Функции:
- курирование проекта, представление идеи, результатов интенсива на межвузовском, городском или региональном уровнях, привлечение ресурсов для проведения интенсива;
- участие в мероприятиях Университета 20.35 в рамках реализации проектного трека интенсива с целью внедрения новых образовательных технологии в инновационно-проектную деятельность вуза.
Колосов А.И., проректор по учебной работе.
Функции:
- курирование проекта, представление идеи, результатов интенсива на межвузовском, городском или региональном уровнях, привлечение ресурсов для проведения интенсива;
- участие в мероприятиях Университета 20.35 в рамках реализации проектного трека интенсива с целью внедрения в образовательную деятельность вуза.
Свиридова А.Г., начальник центра коллективной работы «Точка кипения ВГТУ» – координатор интенсива.
Функции:
- юридическое сопровождение интенсива (разработка нормативной базы, необходимой для его проведения);
- организация образовательного интенсива;
- утверждение списка студентов-участников, состава проектных команд;
- подбор помещений для проведения мероприятий;
- обеспечение взаимодействия внутри команды организаторов;
- взаимодействие с Университетом национальной технологической инициативы 20.35;
- взаимодействие с университетами региона.
Комышова Л.Н., старший преподаватель кафедры цифровой и отраслевой экономики.
Функции:
- налаживание формальных и неформальных отношений, помощь в распределении ролей внутри команды организаторов;
- своевременная передача информации до команды организаторов по результатам брифингов/дебрифингов для руководителей проектной деятельности посредством социальных сетей и очных встреч;
- своевременная передача информации для формирования расписания образовательных мероприятий и внесение данных на платформу Университета 20.35;
- формирование системы масштабирования инновационно-проектной деятельности в вузе на основе опыта реализации проектно-образовательных интенсивов.
Крючкова И.Н., начальник управления качества образования – методолог проектной деятельности.
Функции:
- консультации по проведению проектного трека, подготовке отчетов о работе проектных команд, их размещению на платформе Университета 20.35;
- анализ возможности использования модели интенсива в процессе реализации основной профессиональной образовательной программы;
- обеспечение сбора и анализа данных (цифровой след) на платформе Университета 20.35.
Лавренов С.В., руководитель проектного офиса.
Функции:
- формирование пула проектных задач;
- подбор и привлечение экспертов по проектным задачам;
- взаимодействие с представителями компаний-заказчиков или организаций, на которых ориентирован продуктовый результат;
- помощь командам в понимании и формулировании проектных задач;
- техническая поддержка и консультации команды организаторов по работе с инструментами, которые используются в процессе интенсива.
- техническое сопровождение встреч команды организаторов и команд интенсива;
- сопровождение и продвижение проектов на последующих стадиях их развития.
Воробьева Ю.А., доцент кафедры жилищно-коммунального хозяйства – сборщик образовательного пространства.
Функции:
- обеспечение сбора данных на платформе Университета 20.35;
- сбор образовательных запросов;
- рекомендации по использованию образовательного блока и составлению расписания онлайн-занятий и консультаций (на основе обработки образовательных запросов участников интенсива);
- подбор и привлечение лекторов по образовательным запросам проектных команд;
- формирование расписания образовательных мероприятий и внесение данных на платформу Университета 20.35, в том числе по результатам брифингов/дебрифингов для наставников и руководителей проектной деятельности;
- своевременная передачи информации о проводимых образовательных мероприятиях для размещения в информационном пространстве администратору «Точки кипения ВГТУ».
Воротынцева А.В., доцент кафедры цифровой и отраслевой экономики.
Функции:
- участие в онлайн-мероприятиях Университета 20.35, касающихся работы наставников проектных работ;
- своевременная передача информации по результатам брифингов/дебрифингов для наставников;
- своевременная передача информации для формирования расписания образовательных мероприятий и внесение данных на платформу Университета 20.35;
- проведение занятий для команд по формированию позиции продуктов;
- поиск и подбор студентов экономических специальностей для наполнения проектных команд;
- совместная работа с командами, сбор и удовлетворение запросов по усилению экономической составляющей проекта на протяжении интенсива;
- сопровождение и продвижение проектов на последующих стадиях их развития.
Макаров Д.В., заместитель начальника управления информационных технологий – администратор платформы.
Функции:
- поддерживает образовательный процесс техническими средствами – IT-инструментами Университета 20.35 и LMS вуза;
- заводит на платформе диагностические и образовательные активности, заносит данные о деятельности студентов;
- предоставляет команде выгрузки с информацией об образовательном процессе;
- консультирует команду и участников интенсива по особенностям работы с платформой;
- техническое сопровождение встреч команды организаторов и команд интенсива.
Касьянова А.С., техник центра коллективной работы «Точка кипения ВГТУ» - дизайнер интенсива.
Функции:
- создание корпоративного дизайна интенсива (картинки для сайта и социальных сетей, информационных плакатов, афиши, шаблона для презентаций проектов);
- ведение группы интенсива в ВКонтакте;
- анализ и проработка контента для социальных сетей;
- визуальное оформление расписания интенсива с платформы Университета 20.35.
Жемчужникова Н.И., начальник отдела внешних коммуникаций ВГТУ – PR-менеджер интенсива.
Функции:
- освещение ключевых событий интенсива на официальном сайте вуза;
- подготовка и рассылка пресс- и пост-релизов.
Гунина М.А., специалист Центра коллективной работы «Точка кипения ВГТУ».
Функции:
- удовлетворение запросов по формированию студенческих проектных команд, поиск и подбор участников по необходимым ролям;
- документационное сопровождение деятельности координатора;
- сбор, систематизация и анализ данных, полученных в процессе работы команд над проектами.
Кандыбина Е.Л., доцент кафедры цифровой и отраслевой экономики.
Функции:
- налаживание формальных и неформальных отношений, помощь в распределении ролей внутри команды участников;
- организация и проведение мероприятий по ресурсным состояниям.