Размер шрифта:
A
A
A
Тип шрифта:
Arial
Times New Roman
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Сведения об образовательной организации
Университет
История
Структура университета
Попечительский совет
Общественная жизнь
Материально-техническое обеспечение
Международное сотрудничество
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Оценка качества образования ВГТУ
ВГТУ в рейтингах
Мероприятия
Конкурсы и выборы
Документы
Музей инженерного дела
Фонд целевого капитала (Эндаумент-фонд) ВГТУ
«Точка кипения ВГТУ»
ВГТУ и Цели устойчивого развития
Дорога к Победе
Бессмертный полк ВГТУ
Фирменный стиль
Национальный проект «Наука и университеты»
Стратегия развития ВГТУ
ВГТУ для фронта
Образование
Факультеты и кафедры
Образовательные программы
Филиал в г. Борисоглебске
Военное обучение
Учебно-методический совет
Инклюзивное обучение
Дополнительное профессиональное образование
Курсы САПР и BIM
Детская студия довузовской архитектурно-дизайнерской подготовки «Ступени»
Руководителям образовательных программ
Центр аккредитации специалистов со среднем медицинским образованием
Гуманитарный совет
Наука и инновации
Единое окно оформления научной документации
Управление науки и инноваций
Подготовка кадров высшей квалификации
Диссертационные советы
Научные издания
Академия развития строительного комплекса
Конкурсы, гранты, конференции
Инновационная деятельность
Лаборатории и центры
Научная библиотека
Центр публикационной активности
Каталог научного оборудования
Партнёры
Контакты
Контакты
Телефонный справочник
Банковские реквизиты
Расположение корпусов
График работы ректората в учебных корпусах
Часто задаваемые вопросы
Анкеты и опросы
Прием обращений граждан
Абитуриенту
Студенту
Расписание занятий
Факультеты и кафедры
Найти контакты преподавателя
Заказ справки об обучении
Общественная жизнь
Научная библиотека
Образовательный портал ВГТУ
Трудоустройство
Практика
Подготовка кадров высшей квалификации
Конкурсы, гранты, конференции
Каталог студенческих проектов
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендиальная программа Владимира Потанина
Оплата стоимости обучения за счет средств материнского (семейного) капитала
Профилактика заболеваний
«Точка кипения ВГТУ»
Анкеты и опросы
Выпускнику
Трудоустройство и практика
Выпускник года 2022
Выпускник года 2021
Преподаватель года 2020
Выпускник года 2020
Бизнесу
Попечительский совет ВГТУ
Фонд целевого капитала (Эндаумент-фонд) ВГТУ
Экологическое строительство и устойчивое развитие
Пресс-центр
Новости
Объявления
СМИ о нас
Выступления, доклады, интервью
Календарь мероприятий
Корпоративные издания
Фото
Видео
Анкеты и опросы
Контакты для СМИ
Версия для слабовидящих
RU
EN
DE
FR
CN
AR
Университет
История
Структура университета
Попечительский совет
Общественная жизнь
Материально-техническое обеспечение
Международное сотрудничество
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Оценка качества образования ВГТУ
ВГТУ в рейтингах
Мероприятия
Конкурсы и выборы
Документы
Музей инженерного дела
Фонд целевого капитала (Эндаумент-фонд) ВГТУ
«Точка кипения ВГТУ»
ВГТУ и Цели устойчивого развития
Дорога к Победе
Бессмертный полк ВГТУ
Фирменный стиль
Национальный проект «Наука и университеты»
Стратегия развития ВГТУ
ВГТУ для фронта
Образование
Факультеты и кафедры
Образовательные программы
Филиал в г. Борисоглебске
Военное обучение
Учебно-методический совет
Инклюзивное обучение
Дополнительное профессиональное образование
Курсы САПР и BIM
Детская студия довузовской архитектурно-дизайнерской подготовки «Ступени»
Руководителям образовательных программ
Центр аккредитации специалистов со среднем медицинским образованием
Гуманитарный совет
Наука и инновации
Единое окно оформления научной документации
Управление науки и инноваций
Подготовка кадров высшей квалификации
Диссертационные советы
Научные издания
Академия развития строительного комплекса
Конкурсы, гранты, конференции
Инновационная деятельность
Лаборатории и центры
Научная библиотека
Центр публикационной активности
Каталог научного оборудования
Партнёры
Контакты
Контакты
Телефонный справочник
Банковские реквизиты
Расположение корпусов
График работы ректората в учебных корпусах
Часто задаваемые вопросы
Анкеты и опросы
Прием обращений граждан
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Сведения об образовательной организации
Абитуриенту
Студенту
Расписание занятий
Факультеты и кафедры
Найти контакты преподавателя
Заказ справки об обучении
Общественная жизнь
Научная библиотека
Образовательный портал ВГТУ
Трудоустройство
Практика
Подготовка кадров высшей квалификации
Конкурсы, гранты, конференции
Каталог студенческих проектов
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендиальная программа Владимира Потанина
Оплата стоимости обучения за счет средств материнского (семейного) капитала
Профилактика заболеваний
«Точка кипения ВГТУ»
Анкеты и опросы
Выпускнику
Трудоустройство и практика
Выпускник года 2022
Выпускник года 2021
Преподаватель года 2020
Выпускник года 2020
Бизнесу
Попечительский совет ВГТУ
Фонд целевого капитала (Эндаумент-фонд) ВГТУ
Экологическое строительство и устойчивое развитие
Пресс-центр
Новости
Объявления
СМИ о нас
Выступления, доклады, интервью
Календарь мероприятий
Корпоративные издания
Фото
Видео
Анкеты и опросы
Контакты для СМИ
ВГТУ
Пресс-центр
Анкеты и опросы
Анкеты и опросы
Как Вы оцениваете профессиональный уровень Вашего педагога?
(оцените по шкале от 1 до 5, где 1- минимальная оценка, 5 - максимальная)
*
1
2
3
4
5
Насколько ясно и доступно преподаватель излагает материал?
*
Вполне доступно
Не всегда доступно
Не доступно совсем
Соблюдается ли логическая последовательность в изложении материала?
*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Соответствуют ли задания преподавателя пройденному материалу?
*
Да
Нет
Не всегда
Осуществляется ли со стороны преподавателя контроль за выполнением домашних заданий, самостоятельных работ и т.д?
*
Да
Нет
Не всегда
Как часто в процессе обучения педагог применяет современные информационные технологии (электронные учебники, интерактивные уроки и т.д.)?
*
Часто
Иногда
Не применяет совсем
Применяет ли педагог творческий подход (авторская подача материала) на лекциях?
*
Часто
Иногда
Не применяет совсем
Оцените умение преподавателя вызывать и поддерживать интерес к изучаемому предмету?
(оцените по шкале от 1 до 5, где 1- минимальная оценка, 5 - максимальная)
*
1
2
3
4
5
Мотивирует ли Вас преподаватель к углубленному изучению предмета?
*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Насколько требователен к Вам ваш педагог?
*
Требователен
Требователен, но иногда идет на уступки
Не требователен
Объективен ли преподаватель в оценке Ваших знаний?
*
Да
Нет
Не всегда
Затрудняюсь ответить
Находит ли педагог индивидуальный подход к каждому студенту?
*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Доброжелателен ли к Вам педагог?
*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Какой у Вас факультет?
*
Введите ответ
Какой у Вас курс?
*
1
2
3
4
5
Какие качества Вы бы хотели видеть в своем преподавателе?
Введите ответ
Ваши пожелания, замечания и предложения в адрес преподавателя.
Введите ответ