В среду, 19 февраля, в Воронежском опорном университете стартовала трехдневная юбилейная «Зимняя школа PR2020». В мероприятии приняли участие студенты и преподаватели ВГТУ и вузов Воронежа, специалисты, работающие в сфере рекламы и связей с общественностью, менеджмента, медиакоммуникаций и смежных направлений.
«Зимняя школа PR» – это региональный образовательный проект, реализуемый с 2010 года, который открывает перед студентами возможность профессионального роста, творческого поиска и направлен на повышение активности талантливой молодежи. В этом году в программу включены образовательные семинары, мастер-классы и тренинги, на которых обсудят такие вопросы, как современные тренды в сфере маркетинга, рекламы и PR, коммуникативные практики в продвижении территорий, digital-технологии в PR и СМИ. Пройдет презентация учебника «Коммуникационный менеджмент» под авторством Е.С. Селивановой и Н.Н. Скрипниковой.
Открыл юбилейное мероприятие проректор по учебной работе Александр Колосов. От лица ректора опорного университета он поздравил всех присутствующих с открытием «Зимней школы PR» и выразил особую благодарность ее организаторам.
– Приятно, что к этому региональному образовательному проекту сохраняется интерес, ежегодно собираются успешные практики. «Зимняя школа» позволит будущим специалистам по коммуникациям сделать еще один шаг на пути к выбранной профессии, а также в дальнейшем профессионально позиционировать Воронежскую область как территорию с высоким инновационным потенциалом молодежи, – отметил Александр Колосов.
В первый день перед участниками выступили профессор Софийского университета имени Св.Климента Охридского, доктор филологических наук Христо Кафтанджиев, заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор филологических наук, тренер-эксперт ООН по PR Алексей Кривоносов и другие успешные практики.
Также состоялось награждение лауреатов Конкурса профмастерства среди студентов старших курсов, которые успешно выполнили кейсы от компаний-партнеров. Победителями стали: в номинации "Электронный нос" – магистрантка 1 курса культурно-просветительского факультета направления "Реклама и связи с общественностью" Анастасия Киселева; в номинации "Открытие экопрачечной в Воронеже" – студентка 2 курса культурно-просветительского факультета направления "Реклама и связи с общественностью" Анна Пересыпкина; в специальной номинации "Формула Студент" – Анастасия Родионова и Александра Гунькина. Главный приз за работу «Продвижение Ассоциации выпускников ВГТУ как уникального сообщества для реализации профессионального, научного и творческого потенциала выпускников университета» получила лауреат Конкурса профмастерства "Зимней школы PR2020" – студентка 2 курса культурно-просветительского факультета, направления "Реклама и связи с общественностью" Камила Рашидова Кейсы будущих специалистов по коммуникациям будут реализованы и воплощены в жизнь.