Специалист по коммуникациям в эпоху искусственного интеллекта

30 ноября 2022 Поделиться  
Официальные новости Культурно-просветительский факультет Кафедра СО

29 ноября завершился XIV Всероссийский ежегодный студенческий форум по связям с общественностью PRКИТ 2022, который проходит в формате «student-to-student». Форум объединяет профессионалов в сфере рекламы и PR и тех, кто мечтает ими стать. Студенты со всей страны собрались в киноконцертном зале СПбГИКиТ, чтобы «прокачать» свои знания в рекламе, PR, digital-коммуникациях. Научно-практическая конференция форума собрала научные выступления на актуальные темы освоения цифровых компетенций в профессиональной деятельности будущих коммуникаторов.

Студентка 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Анастасия Анцупова заняла первое место с исследованием «Метанавыки как необходимое условие выживания рекламного специалиста в эпоху искусственного интеллекта», в котором она раскрыла перспективы освоения метанавыков как ресурсного вектора профессионального роста специалистов-коммуникаторов в цифровой реальности, что в свою очередь повышает их статус и стоимость карьерной позиции на конкурентном рынке интеллектуального труда.

Справка. В прошлом учебном году Анастасия выиграла грант конкурса «Платформы университетского технологического предпринимательства» на реализацию стартап-проекта – DIGITAL-журнала «В маркетинг по любви», который сможет стать путеводителем для начинающих специалистов PR, рекламы и маркетинга.