Чем дальше на ленте времени остается еще пахнувший порохом 1945-й год, тем больше требуется усилий сохранить историческую память о подвиге советских солдат, тружеников тыла, детей войны. На Западе все чаще замалчивается роль советского народа в победе над фашизмом; различные формы информационных атак нацелены на стирание из общемировой памяти великого подвига советского народа.
Чтобы внести свой посильный вклад в решение масштабной общегосударственной задачи по сохранению исторической памяти об участниках ВОВ, студенты направления реклама и связи с общественностью выбрали стратегию «малых шагов» и использовали широкий спектр коммуникационных возможностей для того, чтобы сохранить память о Великой Победе на уровне вуза и семьи студента ВГТУ. Эта задача уже имеет успешную реализацию – коммуникационный проект кафедры «Крепкая Хрупкая Память: сберечь и пронести» стал победителем специальной номинации открытого Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный апельсин».
Каждый год в мае, в преддверии Дня Победы, студенты и преподаватели кафедры «Связи с общественностью» готовят праздничный номер студенческой газеты «PR-на связи!». Под руководством опытных наставников ребята собирают по крупицам материалы, пишут тексты, чтобы сохранять и тиражировать достоверную историческую память об участниках ВОВ нашего вуза, а также своих родных и близких.
Как будущие специалисты в сфере коммуникаций, студенты кафедры связи с общественностью смогли стать для своих сверстников нравственным ориентиром в сохранении памяти о ВОВ.
Читайте майский номер студенческой газеты «PR-на связи!»