Селиванова Елена Сергеевна

Официальные новости 27 Июня 2020
#ПреподавательГода2020

Елена Сергеевна Селиванова 

Кафедра «Связи с общественностью»

Культурно-просветительский факультет

1. Научно-издательская деятельность

 Издан учебник «Коммуникационный менеджмент» (в соавторстве с Н.Н. Скрипниковой).

 Подготовлена статья «Коммуникационная платформа продвижения личного бренда авторов инновационных разработок» для участия в международной научно-технической конференции «FarEastСon» (г. Владивосток) и публикации в журналах, индексируемых в наукометрической базой Scopus и/или Web of Science (в соавторстве с Н.Н. Скрипниковой).

 Подготовлена статья «Современные тренды в подготовке PR-специалистов: региональный аспект» для публикации в журнале, индексируемом в наукометрической базе Scopus и Web of Science (в соавторстве с Н.Н. Скрипниковой).

 Подготовлена статья «Коммуникационные практики молодежного парламента как элемент непрерывной образовательной траектории новых генераций» для публикации в журнале, индексируемом в наукометрической базе Scopus и Web of Science (в соавторстве с Н.Н. Скрипниковой).

Подготовлена статья «Телеграм-каналы как средство формирования федеральной общественно-политической повестки дня» в журнал «Via in tempore. История. Политология» НИУ «БелГУ», рецензируемый ВАК.

 Член ГЭК по кафедре «Связи с общественностью» ВГТУ.

 Член ГЭК по кафедре «Социология и политология» ВГУ.

2. Профессиональная деятельность

 Подготовлен и проведен конкурс профессионального мастерства в рамках «Зимней школы PR»

 Подготовлены кейсы от экспертов для конкурса профессионального мастерства: «Ассоциация выпускников ВГТУ», МИП «Сенсорика. Новые технологии», «Открытие экопрачечной в городе Воронеже».

 Подготовлена в соавторстве с преподавателями и студентами кафедры заявка на участие в XX Открытом Всероссийском Конкурсе студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» с проектом «КРЕПКАЯ ХРУПКАЯ ПАМЯТЬ: сберечь и пронести. Коммуникационный вклад студентов кафедры «Связи с общественностью» ВГТУ в сохранность локальной исторической памяти о Великой Победе».

 Разработана методология и проведено исследование «Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры Лискинского муниципального района Воронежской области» по заказу Администрации Лискинского муниципального района Воронежской области.

 Разработана методология и проведено исследование «Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры Бобровского муниципального района Воронежской области» по заказу Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области

(исследования подготовлены и проведены в соответствии с перечнем общих критериев независимой оценки, определенным Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»).

 Разработана авторская методология и проведено «Исследование представлений воронежцев о состоянии гражданского общества в городе (сравнение с российскими данными)» по заказу Администрации городского округа город Воронеж.

 Разработан авторский онлайн-курс «Архетипы личного бренда».

 Разработан авторский марафон «Сила историй. Сторителлинг в контент-маркетинге».

 Написаны контентные стратегии для трех личных брендов предпринимателей и двух коммерческих предприятий.