Объединить команды студенческих медиа на общей коммуникационной площадке и запустить системные профессиональные коммуникации между ними; разработать и реализовать мультиканальную контент-стратегию продвижения проекта; адаптировать контент номеров студенческих медиа в соответствии с актуальной повесткой дня – такие задачи ставили перед собой авторы проекта кафедры «Связи с общественностью» «Студенческие СМИ: новые форматы коммуникаций». В целом проект был посвящен самой важной теме – СВО глазами студентов и в студенческих СМИ («PR-на связи!» и «PR-дайджест»), патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
В рамках реализации проекта коммуникативные тактики и креативные решения были направлены на актуализацию информации о текущей повестке дня, об отношении студентов к спецоперации на Донбассе и поддержке решений Президента РФ. Уникальность проекта в том, что свою гражданскую позицию студенты выразили в профессиональном контексте: конкурсах эссе на темы: «Какой я вижу Россию в будущем», «Я – вуз – страна»; конкурсе эссе, посвященном Дню Победы, – «Весна, которой не случилось…».
Прекрасная устная презентация, наполненный смыслом проект, использование всех каналов коммуникаций – всё это позволило команде «Пресспублика» победить. Работать везде, работать на любых площадках, работать так, как от вас никто не ожидает. Мы вами гордимся!