Базовая кафедра кибернетики в системах организационного управления приняла участие в «ЗИМНЕЙ ШКОЛЫ PR 2021»

Официальные новости 10 марта 2021
Базовая кафедра КСОУ, Кафедра УС, Кафедра управления

24 февраля в конференц-зале бизнес-инкубатора им. проф. Ю.М. Борисова торжественно открылась «Зимняя школа PR 2021» - региональный образовательный проект ВГТУ, который вот уже более 10 лет дает возможность студентам сделать еще один шаг на пути выбранной ими профессии, показать, как полученные теоретические знания применимы на практике. Официальным партнером «ЗИМНЕЙ ШКОЛЫ PR 2021» выступила компания Angels IT Group – профильная организация базовой кафедры кибернетики в системах организационного управления. Директор по развитию компании Иван Астафуров принял участие в числе спикеров, выступивших на открытии «ЗИМНЕЙ ШКОЛЫ PR 2021». В рамках мероприятия студентов-участников ждали лекции известных специалистов и Конкурс профессионального мастерства, для которого Базовая кафедра кибернетики в системах организационного управления совместно с Angels IT предоставили практический кейс «Мобильное приложение дополненной реальности для оценки вероятных точек несанкционированных врезок в инженерные сети РВК«Воронежводоканал». Дипломом и сертификатом за успешное выполнение кейса награждена команда студентов кафедры Управления группы пМЕН-171 Зайцева Анастасия, Сергачева Юлия, Сонина Ирина. Участницы продемонстрировали потенциальным инвесторам критические, с точки зрения незаконных врезок, запасные участки распределительной сети водоснабжения, визуально отобразив расположение таких участков. Было предложено доработать существующее приложение модулем интеллектуального анализа участков незаконного отбора воды, подключив его к «Электронной модели водоснабжения муниципального образования городской округ г. Воронеж», что позволит диспетчеру РВК «Воронежводоканал» через АРМ получать аналитическую информацию о возможных участках врезок. Далее команде предстояло придумать название приложения, учитывая специфику ЦА и отрасли применения, а также разработать концепцию логотипа и элементов фирменного стиля для дальнейшего расширения «линейки» приложений дополненной реальности.