Отдел технической поддержки пользователей:
осуществляет консультирование, техническую поддержку и обслуживание пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного оборудования и программного обеспечения;
принимает и регистрирует заявки от пользователей, осуществляет ведение базы данных по заявкам пользователей;
оформляет соответствующую сопроводительную документацию по заявкам от пользователей;
принимает и регистрирует заявки пользователей на заправку картриджей и ремонт копировального оборудования;
выполняет анализ отказов и работоспособности компьютерного оборудования;
обеспечивает приемку и ввод в эксплуатацию компьютерного оборудования;
выполняет диагностику и оперативное устранение неисправностей компьютерного оборудования;
разрабатывает мероприятия по модернизации компьютерного оборудования;
проводит регламентные работы на компьютерном оборудовании;
проводит инвентаризацию наличного компьютерного оборудования;
ведет и поддерживает базу данных по состоянию и движению компьютерного оборудования;
выполняет оперативную удаленную техническую поддержку пользователей;
выполняет тестирование и опытную эксплуатацию программного обеспечения;
принимает участие в проектировании локальных вычислительных сетей;
обеспечивает планирование, создание и ведение учетных записей пользователей и групп для регистрации их в локальных вычислительных сетях и доступа к необходимым ресурсам;
принимает меры по восстановлению работоспособности локальных вычислительных сетей при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования и физических линий связи;
осуществляет сборку и установку компьютерного оборудования, а также его переподключение и замену неисправного оборудования;
разрабатывает пользовательскую документацию и инструкции пользователей;
выполняет работы с системой электронного документооборота "Дело" и её обслуживание, поддержку пользователей;
Мелихов Артем Вячеславович
Адрес