Размер шрифта:
A
A
A
Тип шрифта:
Arial
Times New Roman
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения:
Обычная версия сайта
Настройки
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Сведения об образовательной организации
Университет
История
Структура университета
Попечительский совет
Общественная жизнь
Материально-техническое обеспечение
Международное сотрудничество
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Оценка качества образования ВГТУ
ВГТУ в рейтингах
Мероприятия
Конкурсы и выборы
Документы
Музей инженерного дела
Фонд целевого капитала (Эндаумент-фонд) ВГТУ
«Точка кипения ВГТУ»
ВГТУ и Цели устойчивого развития
Дорога к Победе
Бессмертный полк ВГТУ
Фирменный стиль
Национальный проект «Наука и университеты»
Образование
Факультеты и кафедры
Образовательные программы
Филиал в г. Борисоглебске
Военное обучение
Учебно-методический совет
Инклюзивное обучение
Дополнительное профессиональное образование
Курсы САПР и BIM
Детская студия довузовской архитектурно-дизайнерской подготовки «Ступени»
Руководителям образовательных программ
Центр аккредитации специалистов со среднем медицинским образованием
Гуманитарный совет
Наука и инновации
Единое окно оформления научной документации
Управление науки и инноваций
Подготовка кадров высшей квалификации
Диссертационные советы
Научные издания
Академия развития строительного комплекса
Конкурсы, гранты, конференции
Инновационная деятельность
Лаборатории и центры
Научная библиотека
Центр публикационной активности
Каталог научного оборудования
Партнёры
Контакты
Контакты
Телефонный справочник
Банковские реквизиты
Расположение корпусов
График работы ректората в учебных корпусах
Часто задаваемые вопросы
Анкеты и опросы
Прием обращений граждан
Абитуриенту
Среднее профессиональное образование
Бакалавриат и специалитет
Магистратура
Аспирантура
Иностранным абитуриентам
Военное обучение
Новости абитуриенту
Подготовительные курсы
Общежития
Олимпиады и конкурсы
Целевое обучение
Часто задаваемые вопросы
Дни открытых дверей
Информационные материалы
Доступная среда
Встречи факультетов с абитуриентами
Студенту
Расписание занятий
Факультеты и кафедры
Найти контакты преподавателя
Заказ справки об обучении
Общественная жизнь
Научная библиотека
Образовательный портал ВГТУ
Трудоустройство
Практика
Подготовка кадров высшей квалификации
Конкурсы, гранты, конференции
Каталог студенческих проектов
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендиальная программа Владимира Потанина
Оплата стоимости обучения за счет средств материнского (семейного) капитала
Профилактика заболеваний
«Точка кипения ВГТУ»
Анкеты и опросы
Выпускнику
Трудоустройство и практика
Выпускник года 2022
Выпускник года 2021
Преподаватель года 2020
Выпускник года 2020
Бизнесу
Попечительский совет ВГТУ
Фонд целевого капитала (Эндаумент-фонд) ВГТУ
Экологическое строительство и устойчивое развитие
Пресс-центр
Новости
Объявления
СМИ о нас
Выступления, доклады, интервью
Календарь мероприятий
Корпоративные издания
Фото
Видео
Анкеты и опросы
Контакты для СМИ
Версия для слабовидящих
RU
EN
DE
FR
CN
AR
Университет
История
Структура университета
Попечительский совет
Общественная жизнь
Материально-техническое обеспечение
Международное сотрудничество
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Оценка качества образования ВГТУ
ВГТУ в рейтингах
Мероприятия
Конкурсы и выборы
Документы
Музей инженерного дела
Фонд целевого капитала (Эндаумент-фонд) ВГТУ
«Точка кипения ВГТУ»
ВГТУ и Цели устойчивого развития
Дорога к Победе
Бессмертный полк ВГТУ
Фирменный стиль
Национальный проект «Наука и университеты»
Образование
Факультеты и кафедры
Образовательные программы
Филиал в г. Борисоглебске
Военное обучение
Учебно-методический совет
Инклюзивное обучение
Дополнительное профессиональное образование
Курсы САПР и BIM
Детская студия довузовской архитектурно-дизайнерской подготовки «Ступени»
Руководителям образовательных программ
Центр аккредитации специалистов со среднем медицинским образованием
Гуманитарный совет
Наука и инновации
Единое окно оформления научной документации
Управление науки и инноваций
Подготовка кадров высшей квалификации
Диссертационные советы
Научные издания
Академия развития строительного комплекса
Конкурсы, гранты, конференции
Инновационная деятельность
Лаборатории и центры
Научная библиотека
Центр публикационной активности
Каталог научного оборудования
Партнёры
Контакты
Контакты
Телефонный справочник
Банковские реквизиты
Расположение корпусов
График работы ректората в учебных корпусах
Часто задаваемые вопросы
Анкеты и опросы
Прием обращений граждан
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Сведения об образовательной организации
Абитуриенту
Среднее профессиональное образование
Бакалавриат и специалитет
Магистратура
Аспирантура
Иностранным абитуриентам
Военное обучение
Новости абитуриенту
Подготовительные курсы
Общежития
Олимпиады и конкурсы
Целевое обучение
Часто задаваемые вопросы
Дни открытых дверей
Информационные материалы
Доступная среда
Встречи факультетов с абитуриентами
Студенту
Расписание занятий
Факультеты и кафедры
Найти контакты преподавателя
Заказ справки об обучении
Общественная жизнь
Научная библиотека
Образовательный портал ВГТУ
Трудоустройство
Практика
Подготовка кадров высшей квалификации
Конкурсы, гранты, конференции
Каталог студенческих проектов
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендиальная программа Владимира Потанина
Оплата стоимости обучения за счет средств материнского (семейного) капитала
Профилактика заболеваний
«Точка кипения ВГТУ»
Анкеты и опросы
Выпускнику
Трудоустройство и практика
Выпускник года 2022
Выпускник года 2021
Преподаватель года 2020
Выпускник года 2020
Бизнесу
Попечительский совет ВГТУ
Фонд целевого капитала (Эндаумент-фонд) ВГТУ
Экологическое строительство и устойчивое развитие
Пресс-центр
Новости
Объявления
СМИ о нас
Выступления, доклады, интервью
Календарь мероприятий
Корпоративные издания
Фото
Видео
Анкеты и опросы
Контакты для СМИ
ВГТУ
Пресс-центр
Анкеты и опросы
Анкеты и опросы
Какую организацию (предприятие) Вы представляете:
*
полное наименование организации
Выпускники каких направлений подготовки (специальностей) трудоустроены в Вашей организации (на предприятии):
*
укажите до 5 основных направлений подготовки (специальностей)
Участвуют ли представители Вашей организации (предприятия) в проведении государственной итоговой аттестации в образовательной организации?
*
Да;
Нет.
Участвуют ли представители Вашей организации (предприятия) в деятельности государственных экзаменационных комиссий образовательной организации в качестве их председателей?
*
Да;
Нет.
Участвует ли Ваша организация (предприятие) в организации практической подготовки обучающихся образовательной организации?
*
Да;
Нет.
Участвует ли Ваша организация (предприятие) в государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, реализуемым образовательной организацией?
*
Да;
Нет.
Участвует ли Ваша организация (предприятие) в проведении профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, реализуемых образовательной организацией?
*
Да;
Нет.
Участвует ли Ваша организация (предприятие) в разработке и (или) рассмотрении проектов федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования?
*
Да;
Нет.
Трудоустроены ли в Вашей организации (на предприятии) выпускники, освоившие образовательную программу в рамках целевого обучения?
*
Да;
Нет.
Насколько компетенции выпускников, сформированные при освоении образовательной программы, соответствуют профессиональным стандартам (при наличии)?
*
Полностью соответствуют;
В основном соответствуют;
Частично соответствуют;
Полностью не соответствуют;
Затрудняюсь ответить.
Насколько Вы удовлетворены уровнем теоретической подготовки выпускников?
*
Полностью удовлетворен;
В основном удовлетворен;
Частично удовлетворен;
Полностью не удовлетворен;
Затрудняюсь ответить.
Насколько Вы удовлетворены уровнем практической подготовки выпускников?
*
Полностью удовлетворен;
В основном удовлетворен;
Частично удовлетворен;
Полностью не удовлетворен;
Затрудняюсь ответить.
Насколько Вы удовлетворены коммуникативными качествами выпускников?
*
Полностью удовлетворен;
В основном удовлетворен;
Частично удовлетворен;
Полностью не удовлетворен;
Затрудняюсь ответить.
Насколько Вы удовлетворены способностями выпускников к командной работе и их лидерскими качествами?
*
Полностью удовлетворен;
В основном удовлетворен;
Частично удовлетворен;
Полностью не удовлетворен;
Затрудняюсь ответить.
Насколько Вы удовлетворены способностями выпускников к системному и критическому мышлению?
*
Полностью удовлетворен;
В основном удовлетворен;
Частично удовлетворен;
Полностью не удовлетворен;
Затрудняюсь ответить.
Насколько Вы удовлетворены способностями выпускников к разработке и реализации проектов?
*
Полностью удовлетворен;
В основном удовлетворен;
Частично удовлетворен;
Полностью не удовлетворен;
Затрудняюсь ответить.
Насколько Вы удовлетворены способностью выпускников к самоорганизации и саморазвитию?
*
Полностью удовлетворен;
В основном удовлетворен;
Частично удовлетворен;
Полностью не удовлетворен;
Затрудняюсь ответить.
Какие дополнительные знания и умения выпускников являются, по Вашему мнению, необходимыми для них при трудоустройстве:
*
укажите
Какое количество выпускников образовательной организации принято Вами на работу за последний год?
*
Ни одного;
От 1 до 5;
От 6 до 10;
От 11 до 15;
Более 15.
Намерены ли Вы в настоящее время и в будущем принимать выпускников на работу?
*
Намерены;
Нет;
Намерены, но при условии
укажите условие
Желаете ли Вы развивать деловые связи и сотрудничество с образовательной организацией?
*
Да, безусловно;
Да, ограниченно;
Нет;
Другое
укажите
Если Вы желаете развивать деловые связи и сотрудничество с образовательной организацией, то в каких формах?
(возможен выбор нескольких вариантов ответов)
*
Участие в учебной, научной и воспитательной деятельности организации (проведение открытых мастер-классов, тематических лекций, практических занятий, научных мероприятий и др.);
Заключение соглашений о прохождении практики;
Проведение совместных мероприятий;
Организация стажировок обучающихся;
Участие в профориентационных мероприятиях организации;
Другое
укажите
Укажите основные достоинства подготовки выпускников образовательной организации
(возможен выбор нескольких вариантов ответов)
*
Соответствие профессиональному стандарту (при наличии);
Высокий уровень теоретической подготовки;
Высокий уровень практической подготовки;
Профессионализм;
Готовность выпускника к быстрому реагированию в нестандартной ситуации;
Высокий уровень производственной дисциплины;
Желание выпускников работать;
Желание выпускников к саморазвитию и самоорганизации;
Другое
укажите
Укажите основные недостатки в подготовке выпускников образовательной организации:
(возможен выбор нескольких вариантов ответов)
*
Несоответствие профессиональному стандарту (при наличии);
Низкий уровень теоретической подготовки;
Недостаточный уровень практической подготовки;
Отсутствие желания работать;
Низкая производственная дисциплина;
Отсутствие желания выпускников к саморазвитию и самообразованию;
Низкий уровень общей профессиональной подготовки;
Другое
Выпускники каких направлений подготовки (специальностей) требуются Вашей организации :
*
перечислите
Какие изменения в образовательной программе необходимы, на Ваш взгляд, для повышения качества подготовки выпускников:
(возможен выбор нескольких вариантов ответов)
*
Индивидуализация образовательных траекторий обучающихся;
Включение практикантов в производственный процесс;
Регулярная организация экскурсий обучающихся в организации (на предприятие), соответствующие направлению подготовки (специальности);
Совмещение направлений подготовки (специальностей);
Повышение профессионального уровня преподавательского состава;
Улучшение материально-технической базы образовательной организации;
Регулярное проведение курсов повышения квалификации профессорско-преподавательского состава;
Актуализация образовательных программ в соответствии с новыми технологиями;
Другое
укажите
Какие профессиональные качества выпускников Вас интересуют больше всего:
(возможен выбор нескольких вариантов ответов)
*
Знание новейших технологий;
Знание законодательства;
Знание иностранного языка;
Умение проявлять инициативу на работе;
Умение применять инновации в своей работе;
Социальные навыки (деловое общение, работа в коллективе);
Другое
Ваши предложения по улучшению подготовки выпускников в нашей образовательной организации:
*
укажите