Российские СМИ, как традиционные, так и медиапродукты новой волны, в последние годы столкнулись со стремительно меняющимися условиями работы в информационном поле. Изменилось всё: источники информации, само понятие «информация», средства и способы её распространения. Быть в тренде сейчас как никогда актуально. Новая медиареальность не оставляет другого выхода. Какой будет медиасреда завтра? Чёткого ответа на этот вопрос не знает никто, но все его ищут. Журналисты всего мира экспериментируют с работой с многомилионными аудиториями, переходят к использованию возможностей новых платформ. Установилась новая медиареальность, но и она вряд ли долго просуществует в том виде, в котором мы её видим сейчас, считает доктор филол.наук, профессор ВГУ Алла Михайловна Шестерина, которая в эту субботу, 9 ноября, выступила с лекцией «Медиареальность и ее особенности» перед студентами направления «Реклама и связи с общественностью» ВГТУ. Алла Михайловна познакомила студентов с таким явлением, как медиареальность. Будущие рекламисты и пиарщики узнали о том, чем мериареальность отличается от объективной реальности, насколько ей можно доверять и как медиа приковывают наше внимание. В ходе беседы стало понятно, что наша жизнь еще не адаптировалась к тому потоку информации, с которым мы ежедневно сталкиваемся. Уже сейчас исследователи констатируют такие негативные последствия влияния медиа, как информационное давление и медиазависимость. Алла Шестерина рассказала о том, каковы симптомы этих последствий и как с ними бороться, что такое digital detox и информационный эгоизм, и многом другом.