Студенты-пиарщики приняли участие в главном ИТ-событии осени

28 сентября 2022 Поделиться  
Официальные новости Культурно-просветительский факультет Кафедра СО

Региональный фестиваль интернет-технологий (РИФ) сегодня особенно актуален, так как отвечает на вопросы текущей повестки дня: зачем обществу цифровая трансформация и как ответить на новые вызовы. Деловая программа была представлена в нескольких тематических потоках, спикерами которых стали ведущие специалисты. Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» ВГТУ прошли обучение по образовательному треку «маркетинг и реклама». С преподавателями они посетили и прослушали мастер-классы: «VK Ads: новые рекламные возможности» – Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте; «SEO на максималках: как задействовать все возможности сайта для привлечения целевой аудитории» – Карина Лозутова, руководитель группы SEO проектов, SEMANTICA; «Два пути продвижения – блогеры и бизнес. Для кого Telegram и Яндекс. Дзен» – Григорий Башкирев, владелец веб-агентства EMRON.RU; «Как обращаются клиенты: исследование обращений в разных сферах бизнеса» – Юлия Герц и др.

Студентка 1 курса Ульяна Лобынцева рассказала: «Я вместе со своей группой посетила 12-й фестиваль интернет-технологий, прослушала лекции, на которых узнала о том, что важно знать клиенту при работе с агентством, а также как привлекать новых клиентов и адаптировать работу в современной бизнес-сфере. Особенно мне понравилось выступление на тему развития личного бренда эксперта в digital-маркетинге и развитии бизнеса Анастасии Полянской. Как оказалось, мероприятие очень полезно и мне, первокурснице, и мотивирует учиться и набираться опыта».

Студентка выпускного 4 курса Софья Серебрякова отметила, что в этом году РИФ прошел особенно интересно. По ее мнению, за последние 3 года сфера связей с общественностью, маркетинга и рекламы значительно изменилась – новые методы продвижения, коммуникации. Поэтому было особенно интересно послушать об актуальных инструментах продвижения на площадке ВК, о том, как городские и федеральные проекты адаптируются и развиваются, как совершенствуется digital-контент и меняется аудитория. «Не менее полезен на РИФе нетворкинг. Ведь знакомства, обмен опытом и эффективные коммуникации – вот что самое важное в нашей профессии», – считает Софья».