С 26 мая в ВГТУ будет работать мобильная бригада МФЦ по вопросам регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг

Официальные новости 25 мая 2021

По просьбам сотрудников и студентов университета в целях обеспечения доступности предоставления социальных услуг с 26 мая 2021 года на территории ВГТУ будет работать мобильная бригада Автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по вопросам регистрации и подтверждения учетной записи, а также восстановления доступа на официальном интернет-портале государственных услуг Российской Федерации (Госуслуги).

Портал позволяет получать справочную информацию о государственных и муниципальных услугах, сведения о состоянии личного лицевого счёта из Пенсионного фонда, подавать заявление на получение загранпаспорта (в том числе биометрического), подавать онлайн-обращения (заявления и регистрация в очереди на личный приём) в органы и учреждения федерального и муниципального уровня, заказывать и получать справки в электронном виде, заверенные электронной подписью должностного лица, осуществлять онлайн-оплаты госпошлин, налогов, услуг ЖКХ и т.д.

Для удобства прием сотрудников и студентов осуществляется до конца рабочей недели по адресам:

- ул. 20-летия Октября, д. 84, корпус № 1, этаж 1, гардеробная.

- Московский пр-т, д. 179, 3-й этаж, аудитория 314, профком студентов.

Время работы с 10:00 до 16:00.

При себе необходимо иметь: паспорт, СНИЛС.