Бесплатное обучение по авторской программе повышения квалификации «Введение в игровые решения в высшем образовании» в форме on-line курса

26 ноября 2021 Поделиться  
Объявления Дополнительное профессиональное образование

С 10 по 24 декабря 2021 года ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» и группа «Dragon Fox» проводит бесплатное обучение в форме on-line курса, во время которого слушатель погрузится в мир разработки учебных игр от создателя первого онлайн курса и одного из первых отечественных преподавателей для разработчиков игр и внедрения игровых решений для высшей школы!

Программа предназначена для современных, мобильных и мотивированных преподавателей вузов.

Курс включает в себя 9 видеоуроков (каждый по 2 часа).


Описание тем видео-уроков данного курса 

Название

Ведение

Структура занятия

Темы и вопросы занятия

0

Введение в разработку игр для Высшего Образования.

Крылов

Латышев

Кубарева

Знакомство с модераторами курса ИРВО

Знакомство с форматом обучения разработке игр для ВО

Технические аспекты обучения на курсе «Введение в разработку»

Рассказ о курсе ИРВО, о новых образовательных траекториях.   Вопросы и ответы по созданию и применению игр в высшем образовании. Цифры. Как пользоваться видео с данного курса?

1

Замысел игры, виды и типы игр.

Крылов

Латышев Кубарева

Формализация идеи.

Понятия и определения. Типы и виды образовательных игр.

Принципы составления технического задания на создание образовательной игры. На какие вопросы нужно ответить разработчику?

2

Настольная образовательная игра

Крылов Кубарева

Примеры настольных игр

Задачи, решаемые настольными играми

Ограничения

Советы по наполнению «коробки» игры и проведению игры

Элементы, формирующие настольную игру (эстетика, история, механика, конфликт). Использование настольных игр в оценке и проблематизации.

3

Проблематизирующая деловая игра

Крылов Латышев

Примеры деловых игр

Особенность выбора легенды и сеттинга для образовательной игры

Ограничения

Советы по проведению деловой игры

Как делить на команды? Делать ли игру конфликтной или кооперативной? Как управлять ресурсами в игре? Как делать процесс увлекательным?

4

Кейсовый квест

Крылов Кубарева

Примеры игр-квестов в образовании

Какие бывают кейсы

Ограничения

Советы по проведению квестовой игры

Какие правильно писать текст квеста и текст правил игры?

Как начислять баллы за решение кейсов?

Как оценивать вклад каждого во время командной работы над кейсом?

5

Игровая образовательная симуляция

Крылов Латышев

Примеры игровых симуляций

Какие процессы будут отражены в игре, а какие - нет

Ограничения

Советы по проведению симуляционных игр

Внешние и внутренние процессы в симуляционной игре

В каких случаях использование симуляций необходимо?

Основы баланса в симуляционных играх

6

Экзаменационные игры

Крылов Кубарева

Примеры экзаменационных игр

Оценочные листы и работа экзаменаторов во время игры

Ограничения

Советы по проведению экзаменационных игр

Необходимость случайных событий в экзаменационной игре.

Как сделать процесс увлекательным и незаметным?

Как использовать самих игроков для контроля?

7

Игрофикация образовательного курса

Крылов Латышев

Возможные цели игрофикации образования

Структура игрофикации курса обучения

Ограничения игрофикации

Советы по поддержанию интереса участников

Зачем игрофицировать процесс образования? Из каких типов игр должна состоять игрофикация? Как делать «фановыми» и вовлекающими протяженные во времени игровые решения?

8

Проведение игр в онлайн формате и в очном формате

Крылов

Латышев Кубарева

Тонкости в подготовке игровых наборов

Взаимодействие в команде Ведущих игры

Использование сессионных залов, чатов и прочих инструментов онлайна в ведении игры

Контроль за игроками, фиксация результатов игры и подведение итогов

Пост-игровая рефлексия

В чем особенность модерации онлайн игр? Как проводить игру, если требуется несколько Ведущих? Что можно и чего нельзя добиться от игр в онлайн-формате?

Зачем проводить послеигровой разбор результатов игры и как это правильно делать?

 

По итогам обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации.

Доступ к курсу будет открыт с 10 по 24 декабря 2021 года.

Для получения доступа к курсу необходимо пройти регистрацию.

Обучение проводят:

Андрей Латышев, проректор Тюменского государственного университета, лидер Центра развития компетенций руководителей научных, научно-технических проектов и лабораторий Западно-Сибирского НОЦ, автор более 10 образовательных игр, включая авторские свидетельства и патенты;

Роман Крылов, создатель и ведущий разработчик игровых решений группы Dragon-Fox, разрабатывает игровые решения для бизнеса с 2001 года, участник полуфинала проекта Лидеры России, опыт управления предприятиями, бизнес-тренер с 1999 года, управленческий консультант.


Все интересующие вопросы можно задать по телефону 8 (3452) 597715