Целью проекта является разработка системы управления профессорско-преподавательским персоналом вуза на основе компетентностного подхода.
В настоящее время Управление правовой и кадровой работы выполняет в основном только функцию «Правовое регулирование, учет и статистика персонала».
Реализация настоящего проекта направлена на создание принципиальной новой по структуре и функционалу службы управления персоналом, т.е. полную трансформацию кадровой политики университета.
Уникальность проекта для университета заключается в том, что основой принятия всех управленческих решений в отношении профессорско-преподавательского персонала должна стать модель компетенций, которая устанавливает требуемые для реализации стратегии университета стандарты к деятельности профессорско-преподавательского состава.
Поставленная цель определила следующие задачи проекта:
Разработка структуры системы управления персоналом Университета (структура, функции, положения).
Разработка модели компетентности ППС Университета.
Разработка методики комплексного оценивания уровня компетентности ППС Университета.
Разработка положений, регламентирующих деятельность системы управления развитием компетентности ППС Университета (Положение об оценке, Положение о сертификации, Положение о стимулировании)
Разработка технического задания на создание программного продукта (ПО) для оценки уровня компетентности ППС.
Ожидаемые эффекты от реализации проекта:
Повышение уровня объективности отбора и оценки преподавательских кадров в условиях внедрения профессиональных стандартов;
Повышение уровня мотивации преподавателей к развитию имеющихся и приобретению новых компетенций;
Повышение качества образования;
Совершенствование системы оплаты труда;
Повышение имиджа вуза;
Формирование новых ценностных ориентиров в корпоративной культуре опорного вуза.