5 июня к работе в рамках проекта «Прикладная информатика и физика» приступили учащиеся 9 классов школ-партнеров Воронежского опорного университета

5 июня 2020 Поделиться  
Официальные новости Центр работы с абитуриентами Абитуриенту

5 июня стартовал третий этап дистанционных образовательных интенсивов для учащихся школ-партнеров Воронежского государственного технического университета. Сегодня к работе в рамках образовательного интенсива приступили 40 девятиклассников из Аннинского, Бобровского, Россошанского и Хохольского районов Воронежской области.

Ребятам предстоит в период с 5 по 19 июня изучить теоретические и практические аспекты таких разделов, как «Кинематика» и «Динамика», решать в данной области прикладные задачи, строить математические модели рассматриваемых процессов и явлений. На итоговом занятии, которое состоится 19 июня в режиме видеоконференции, ребятам предстоит  подвести итоги командной работы – представить результаты решения экспериментальных задач в области математического моделирования в кинематике и динамике. 

А вчера, 4 июня, самые юные участники проекта (учащиеся 8 классов) приступили к работе над экспериментальной частью интенсива под руководством преподавателей наставников. Ребятам предстоит провести мини-исследование тепловых процессов согласно индивидуальному заданию и обосновать полученные результаты.