Виртуальное море, бумажные берега

3 декабря 2019 Поделиться  
Объявления Кафедра СО

Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью PRКИТ 2019, который прошел в СПбГИКиТ, дал шанс участникам увидеть огромный потенциал кино и телевидения и научиться пользоваться этой сферой в PR целях. Насыщенная программа форума каждый год объединяет несколько сотен будущих рекламистов и PR-специалистов. Студенты со всей страны собрались в киноконцертном зале СПбГИКиТ, чтобы «прокачать» свои знания в рекламе, PR, журналистике, digital и маркетинге. Среди них и студенты направления «Реклама и связи с общественностью» ВГТУ.

Наша команда – Камила Рашидова, Анастасия Хворост, Анжела Кретинина, Анастасия Анцупова – успешно выступила на научно-практической конференции форума.  Так, студентка первого курса Анастасия Анцупова заняла первое место на круглом столе «Эффекты погружения и присутствия в сфере рекламы и PR» с докладом «Виртуальное море, бумажные берега», в котором она анализировала применение дополненной реальности печатными СМИ. «Технологии виртуальной и дополненной реальности берут свое начало в развлекательной индустрии, но сегодня они уже начинают применяться и в других областях, в том числе в СМИ, – рассказывает Настя. – Дополненная реальность приукрашивает окружающую нас действительность, добавляя в нее виртуальные элементы. Например, классический новостной сюжет рассказывает зрителю о том, что произошло, а вот сюжет в формате VR способен погрузить вас происходящее, и вы пропускаете увиденное через себя, становитесь его частью. Жюри заинтересовалось моим выступлением, отметив, что это очень интересная и актуальная тема; также меня спросили и о том, применяем ли мы такие технологии в издании нашей газеты «PR- на связи!» Я думаю – это формат, за которым будущее и нашей студенческой газеты».