Больше фотографий здесь.
20 сентября ректор Воронежского государственного технического университета Дмитрий Проскурин провел встречу со студентами строительного факультета. Также участниками беседы, которая проходила в формате диалога на равных, стали декан СФ Дмитрий Панфилов, проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности Антон Ходунов, проректор по учебной работе Александр Колосов. Ректор вуза в своем приветственном слове отметил, что формат встречи был выбран не случайно. Ведь именно живое и непринужденное общение позволяет свободно общаться на актуальные темы, которые волнуют студентов университета.
– В сегодняшних непростых условиях решать ряд важных задач предстоит именно молодому поколению, – подчеркнул в начале своего выступления Дмитрий Константинович. – И руководству нашего вуза важно понять, как видят себя студенты в различных горизонтах планирования (год, пять или десять лет) и что для них значит профессионализм. Какая у вас ставка на профессию или можно продвигаться в жизни без нее, что делает вуз, по вашему мнению, для того, чтобы вы становились профессионалами?
Озвучивая основные вопросы встречи, ректор вуза акцентировал свое внимание и на развитии общечеловеческих ценностей у современной молодежи, подчеркнув важность того, что после окончания вуза выпускники ВГТУ должны стать не только профессионалами, но и содержательными личностями.
На мероприятии присутствовали студенты строительного факультета всех курсов. Многие из них являются бойцами студотрядов, волонтерами, спортсменами, участниками различных творческих объединений вуза. В ходе встречи обсуждались такие актуальные темы, как организация учебной, научной и проектной деятельности, выплата повышенной стипендии, ремонт в учебных корпусах и спортивных залах, развитие творческого потенциала обучающихся. Особое внимание было уделено вопросам прохождения производственных практик на предприятиях и в крупных строительных компаниях региона, где будущие специалисты могут более детально познакомиться с оборудованием и изучить технологические процессы. Студенты поделились своим опытом и высказали предложения, касающиеся организации практик на разных курсах обучения.