Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» культурно-просветительского факультета приняли участие во Всероссийском с международным участием конкурсе студенческой рекламы и видеороликов по геобрендингу – GeoPin. Это уникальный конкурс, в котором студенты могут творчески проявить себя и помочь сделать свою Родину узнаваемой, показав в видеоролике её уникальность, красоту и значимость.
Наши студенты представили на конкурс рекламный ролик в номинации «Продвижение специальности/кафедры/факультета/университета» и хотели показать, почему они считают свой университет/факультет/кафедру/специальность самыми лучшими. В подготовке сценария, проведении съемок принимали участие студенты 1-3 курсов направления «Реклама и связи с общественностью». Содержание рекламного ролика – представление кафедры как открытой творческой площадки, что, безусловно, способствует достижению высокого уровня обратной связи, созданию атмосферы дружбы и поддержки – «Наш PR-дом».
На первом этапе конкурса, в котором работало российское жюри, видеоролик «Наш PR-дом» студентов 1-3 курсов (а это коллектив «PRstudio кафедры «Связи с общественностью» Воронежского государственного технического университета) занял ТРЕТЬЕ место. Впереди второй тур конкурса: лучшие работы будут оценены международным жюри. Председатель международного жюри, в которое входят специалисты из Германии, США, Франции и других стран, – Жак Сегела, международный президент Европейского института по связям с общественностью (IEERP), вице-президент международной коммуникационной компании Havas, Франция.
Пожелаем нашим студентам успеха!