42.04.01 Реклама и связи с общественностью Программа: Реклама и связи с общественностью в промышленности и производственной сфере (3++)

Магистратура (3++)

Очная 2 года Заочная 2 г. 4 мес.

Обучение ведется на русском языке

Контрактные места

Государственная аккредитация до 29.10.2022 г.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Магистр по рекламе и связей с общественностью в промышленности и производственной сфере – это современный специалист в области управления брендом, способный самостоятельно выстраивать коммуникационную стратегию и тактику на предприятиях промышленного и строительного производства. Выпускник магистратуры знает и владеет способами и методами формирования коммуникационной среды, построения эффективной рекламной и PR-стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, специфики позиционирования организации для различных сегментов рынка и  сфер деятельности и отраслей экономики.

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в широкой  области коммуникационной деятельности, рекламе, маркетинге,  а также и в интернет-среде, на основе овладения интегрированным подходом к управлению интернет-коммуникациями; социальных медиа. Полученные знания способствуют решению практико-ориентированных задач в промышленной и строительной сферах, в коммерческой и бизнесе-среде. Прикладной характер программы также обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями.

Выпускник магистратуры по программе "Реклама и связи с общественностью в промышленности и производственной сфере" знает и владеет способами и методами формирования коммуникационной среды, построения эффективной рекламной и PR-стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, специфики позиционирования организации для различных сегментов рынка и  сфер деятельности и отраслей экономики.

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
  • Технология рекламы в разных сферах
  • Анализ рынка PR и рекламы
  • Бренд-коммуникации
  • Разработка и продвижение контента
  • Современная медиаиндустрия
  • Разработка и реализация коммуникационной стратегии
  • Практика взаимодействия со СМИ
  • Технологии корпоративной социальной ответственности
  • Управление коммуникационными проектами
  • Креативный копирайтинг и авторское право

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Реализация ОПОП магистратуры по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», программа «Реклама и связи с общественностью в промышленности и производственной сфере» обеспечивается научно-педагогическими кадрами в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».

Квалификация педагогических работников отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах.

Научно-педагогические кадры, привлечённые к учебному процессу, имеют базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и систематически занимаются научно и (или) учебно-методической деятельностью. Реализация образовательной программы обеспечивается руководящими и научно-педагогическими работниками ВГТУ, а также руководителями и (или) работниками иных организаций, привлекаемыми к реализации ОПОП на условиях гражданско-правового договора, которые осуществляют трудовую деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники.

Перечень научно-педагогических работников, привлекаемых к реализации образовательной программы, представлен в справке о кадровом обеспечении образовательного процесса и укомплектованности штатов. Доля преподавателей, имеющих учётную степень и/или учёное звание, в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по данной ОПОП, составляет 90 процентов. Преподаватели профессионального цикла имеют базовое образование и/или учёную степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины. К образовательному процессу привлечено 11 процентов преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций.

Преподаватели ведут методическую и научную работу по преподаваемым дисциплинам, регулярно повышают свою квалификацию, изучают актуальные практики, мировой и отечественный опыт технологических решений в сфере рекламы и связей с общественностью и его использование в целях подготовки молодых специалистов


ТРУДОУСТРОЙСТВО:

Выпускники магистратуры востребованы: российские и международные рекламные, маркетинговые, коммуникационные агентства; отделы рекламы и связей с общественностью отечественных и иностранных промышленных и строительных компаний; информационно-аналитические центры общественных и экологических организаций, исследовательские центры, профильные средства массовой информации и др.

Основными базами практик являются предприятия промышленного и строительного комплексов региона; коммерческие организации, рекламные, маркетинговые, консалтинговые и коммуникационные агентства: редакции специализированных СМИ:  Союз промышленников Воронежской области, Торгово-промышленная палата Воронежской области, ООО "Строийинжиниринг", "Воронеж-Дом", "ДСК", "Выбор";  маркетинговое агентство "Авангард", консалтинговое агентство "Консул", ООО "Rekitt Benkiser", рекламные агентства; газеты: "Строительство и недвижимость", "Промышленные вести", "АИФ", "Коммуна", профильные и специализированные журналы: "Парадный квартал", "Шеф"; бизнес-компании и др.