Магистратура (3++)
Очная 2 года Заочная 2 г. 4 мес.
Обучение ведется на русском языке
Контрактные места
Государственная аккредитация до 29.10.2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
Магистр по рекламе и связей с общественностью в промышленности и производственной сфере – это современный специалист в области управления брендом, способный самостоятельно выстраивать коммуникационную стратегию и тактику на предприятиях промышленного и строительного производства. Выпускник магистратуры знает и владеет способами и методами формирования коммуникационной среды, построения эффективной рекламной и PR-стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, специфики позиционирования организации для различных сегментов рынка и сфер деятельности и отраслей экономики.
Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в широкой области коммуникационной деятельности, рекламе, маркетинге, а также и в интернет-среде, на основе овладения интегрированным подходом к управлению интернет-коммуникациями; социальных медиа. Полученные знания способствуют решению практико-ориентированных задач в промышленной и строительной сферах, в коммерческой и бизнесе-среде. Прикладной характер программы также обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями.
Выпускник магистратуры по программе "Реклама и связи с общественностью в промышленности и производственной сфере" знает и владеет способами и методами формирования коммуникационной среды, построения эффективной рекламной и PR-стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, специфики позиционирования организации для различных сегментов рынка и сфер деятельности и отраслей экономики.
ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
Выпускники магистратуры востребованы: российские и международные рекламные, маркетинговые, коммуникационные агентства; отделы рекламы и связей с общественностью отечественных и иностранных промышленных и строительных компаний; информационно-аналитические центры общественных и экологических организаций, исследовательские центры, профильные средства массовой информации и др.
Основными базами практик являются предприятия промышленного и строительного комплексов региона; коммерческие организации, рекламные, маркетинговые, консалтинговые и коммуникационные агентства: редакции специализированных СМИ: Союз промышленников Воронежской области, Торгово-промышленная палата Воронежской области, ООО "Строийинжиниринг", "Воронеж-Дом", "ДСК", "Выбор"; маркетинговое агентство "Авангард", консалтинговое агентство "Консул", ООО "Rekitt Benkiser", рекламные агентства; газеты: "Строительство и недвижимость", "Промышленные вести", "АИФ", "Коммуна", профильные и специализированные журналы: "Парадный квартал", "Шеф"; бизнес-компании и др.