42.03.01 Реклама и связи с общественностью Профиль: Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении (АБ)

Бакалавриат академический

Очная 4 года Заочная 5 лет

Обучение ведется на русском языке

Контрактные места

Государственная аккредитация до 29.10.2022 г.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Рост значимости технологий и служб по связям с общественностью в сфере государственного и муниципального управления обусловлен процессом формирования новых общественных связей в современной России. В настоящее время государственные или муниципальные структуры, общественные организации, политические партии и движения, публичные персоны активно используют в своей деятельности рекламные и PR-коммуникации.

Обучение по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" профиль "Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении" дает возможность стать высококлассным специалистом в области управления, информационного и коммуникационного менеджмента, связей с общественностью и рекламы, журналистики, маркетинга, профессионально владеющим методами управления корпоративным имиджем государственной или муниципальной организации, технологиями проведения рекламных и PR-кампаний по продвижению организации в различных сферах секторах государственного и муниципального управления; владеющий компетенциями, необходимыми для успешного управления коммуникационными процессами в сфере новых (социальных) медиа, в интернет-среде, на основе овладения интегрированным подходом к управлению интернет-коммуникациями.

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
  • Информационно-аналитическая деятельность
  • Основы теории коммуникации
  • Современные международные отношения
  • Конфликтология и переговорный процесс
  • Организация и проведение кампании в сфере СО и рекламы
  • Медиапланирование во взаимодействии СМИ и муниципального управления
  • Консалтинг в сфере государственного и муниципального управления
  • Репутационный менеджмент и брендинг в продвижении территорий
  • Консалтинг в сфере государственного и муниципального управления
  • Экономика и менеджмент СМИ
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Реализация ОПОП бакалавриата по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью» обеспечивается научно-педагогическими кадрами в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Квалификация педагогических работников отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах.

Научно-педагогические кадры, привлечённые к учебному процессу, имеют базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и систематически занимаются научно и (или) учебно-методической деятельностью. Реализация образовательной программы обеспечивается руководящими и научно-педагогическими работниками ВГТУ, а также руководителями и (или) работниками иных организаций, привлекаемыми к реализации ОПОП на условиях гражданско-правового договора, которые осуществляют трудовую деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники.

Перечень научно-педагогических работников, привлекаемых к реализации образовательной программы, представлен в справке о кадровом обеспечении образовательного процесса и укомплектованности штатов. Доля преподавателей, имеющих учётную степень и/или учёное звание, в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по данной ОПОП, составляет 90 процентов. Преподаватели профессионального цикла имеют базовое образование и/или учёную степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины. К образовательному процессу привлечено 17 процентов преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций.

Преподаватели ведут методическую и научную работу по преподаваемым дисциплинам, регулярно повышают свою квалификацию, изучают актуальные практики, мировой и отечественный опыт технологических решений в сфере рекламы и связей с общественностью и его использование в целях подготовки молодых специалистов.


ТРУДОУСТРОЙСТВО:

Выпускники по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" могут работать: специалистами по связям с общественностью в системе государственного и муниципального управления; руководителями информационно-аналитических отделов; руководителями отделов по связям с общественностью; руководителями пресс-служб государственной или муниципальной структуры; пресс-секретарями; руководителями рекламных и PR-проектов в СМИ; менеджерами по рекламе; менеджерами по SMM; имиджмейкерами; спичрайтерами; копирайтерами; копирайтером-неймером; специалистами  в сфере коммуникационного менеджмента.

Ознакомительную и производственную практику студенты проходят  в организациях системы государственного и муниципального управления города Воронежа и Воронежской области, ведущих СМИ Воронежа и других регионов РФ, в российских и международных коммуникационных агентствах, информационно-аналитических центрах политических и общественных движений, исследовательских компаниях и других организациях: Администрация городского округа город Воронеж, Воронежская городская Дума, Союз Строителей Воронежской области, Общественная палата Воронежской области, Союз промышленников и предпринимателей Воронежской области, Торгово-промышленная палата Воронежской области, Союз дорожных организаций Воронежской области; Агентство региональных социально-экономических проектов (Воронеж), СМИ: "Промышленные вести", "Строительство и недвижимость", "Парадный квартал", РИА Новости, ВГТРК, ТНТ-Губерния, "Галерея Чижова", "Мачт ТВ" (Москва) и др.