ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Образование

42.03.01 Реклама и связи с общественностью Профиль: Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении (АБ)

Заведующая кафедрой связей с общественностью


Скрипникова Надежда Николаевна

Доктор филологических наук
Доцент


Институт/факультет
Культурно-просветительский факультет

Кафедра
Кафедра связей с общественностью

Бакалавриат академический
Очная 4 года Заочная 5 лет
Обучение ведется на русском языке
Контрактные места
Государственная аккредитация до 29.10.2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Рост значимости технологий и служб по связям с общественностью в сфере государственного и муниципального управления обусловлен процессом формирования новых общественных связей в современной России. В настоящее время государственные или муниципальные структуры, общественные организации, политические партии и движения, публичные персоны активно используют в своей деятельности рекламные и PR-коммуникации.

Обучение по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" профиль "Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении" дает возможность стать высококлассным специалистом в области управления, информационного и коммуникационного менеджмента, связей с общественностью и рекламы, журналистики, маркетинга, профессионально владеющим методами управления корпоративным имиджем государственной или муниципальной организации, технологиями проведения рекламных и PR-кампаний по продвижению организации в различных сферах секторах государственного и муниципального управления; владеющий компетенциями, необходимыми для успешного управления коммуникационными процессами в сфере новых (социальных) медиа, в интернет-среде, на основе овладения интегрированным подходом к управлению интернет-коммуникациями.

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
  • Информационно-аналитическая деятельность
  • Основы теории коммуникации
  • Современные международные отношения
  • Конфликтология и переговорный процесс
  • Организация и проведение кампании в сфере СО и рекламы
  • Медиапланирование во взаимодействии СМИ и муниципального управления
  • Консалтинг в сфере государственного и муниципального управления
  • Репутационный менеджмент и брендинг в продвижении территорий
  • Консалтинг в сфере государственного и муниципального управления
  • Экономика и менеджмент СМИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО:

Выпускники по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" могут работать: специалистами по связям с общественностью в системе государственного и муниципального управления; руководителями информационно-аналитических отделов; руководителями отделов по связям с общественностью; руководителями пресс-служб государственной или муниципальной структуры; пресс-секретарями; руководителями рекламных и PR-проектов в СМИ; менеджерами по рекламе; менеджерами по SMM; имиджмейкерами; спичрайтерами; копирайтерами; копирайтером-неймером; специалистами  в сфере коммуникационного менеджмента.

Ознакомительную и производственную практику студенты проходят  в организациях системы государственного и муниципального управления города Воронежа и Воронежской области, ведущих СМИ Воронежа и других регионов РФ, в российских и международных коммуникационных агентствах, информационно-аналитических центрах политических и общественных движений, исследовательских компаниях и других организациях: Администрация городского округа город Воронеж, Воронежская городская Дума, Союз Строителей Воронежской области, Общественная палата Воронежской области, Союз промышленников и предпринимателей Воронежской области, Торгово-промышленная палата Воронежской области, Союз дорожных организаций Воронежской области; Агентство региональных социально-экономических проектов (Воронеж), СМИ: "Промышленные вести", "Строительство и недвижимость", "Парадный квартал", РИА Новости, ВГТРК, ТНТ-Губерния, "Галерея Чижова", "Мачт ТВ" (Москва) и др.