Особенностью подготовки магистров является включение в образовательную программу специальных дисциплин, позволяющих получить углубленные знания в области маркетинговой деятельности предприятий и организаций строительного комплекса, качества и безопасности строительной продукции. Уникальность программы заключается в усилении подготовки магистрантов в сфере логистики и современных информационных систем маркетинга.
Обучающиеся по образовательной программе занимаются исследованиями регионального рынка строительной продукции и оценкой ее конкурентоспособности, осваивают теоретические подходы и методы повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятий промышленности строительных материалов.
ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
Выпускники программы подготовлены к технологическому и организационно-управленческому видам деятельности в сфере маркетинга на предприятиях строительного комплекса, а также к профессиональной деятельности в торговых организациях, специализирующихся на продажах строительных материалов и изделий.
Основными базами практик являются передовые предприятия строительной отрасли Воронежской области - АО "Завод ЖБК", АО "Завод ЖБИ № 2", АО "Домостроительный комбинат" и другие.