Управление качества образования

Отделы

Отдел ведет разработку нормативных, методических, программных документов, определяющих проведение внутреннего аудита в области качества образовательного процесса, организует подготовку и распространение информационно-методических материалов по вопросам качества в образовательном учреждении.

В задачи отдела входит формирование состава внутренних аудиторов, осуществление подготовки и реализации программ повышения квалификации уполномоченных по качеству, аудиторов, участие в подготовке и проведении семинаров, совещаний, консультаций по вопросам качества образовательного процесса.

Сотрудники отдела в составе группы внутренних аудиторов проводят проверки структурных подразделений вуза в области соблюдения требований Министерства науки и высшего образования Российской Федерации к организации образовательного процесса, выполнения решений Ученого совета университета, приказов и распоряжений ректора по вопросам качества образовательного процесса, осуществляют контроль над исполнением корректирующих и предупреждающих действий по результатам внутренних аудитов

Основная деятельность отдела направлена на изучение, анализ и оценку удовлетворенности заказчиков и потребителей образовательных услуг образовательной организации. В функции сотрудников входят разработка нормативных, методических, программных документов, определяющих проведение мониторинговых исследований в области качества образовательного процесса, организация проведения внутренних мониторинговых исследований.

Задачи отдела:

1. Проведение экспертизы
- основных образовательных программ на соответствие требованиям федеральных образовательных стандартов, нормативной базы, регламентирующей организацию образовательного процесса;
- соответствия внутренних процедур оценки результатов образования требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и иных нормативных документов.
2. Участие
- в определении системы показателей качества образовательного процесса (с учетом лицензионных, аккредитационных и рейтинговых показателей, определяемых для образовательных организаций Российской Федерации);
- в процессах самооценки деятельности университета.
3. Подготовка аналитических материалов по результатам экспертиз, анализа отчетных документов, свидетельствующих о качестве результата образования.