ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Творческая лаборатория кафедры «Связи с общественностью» и Центр развития талантливой молодежи ВГТУ провели двухдневную обучающую сессию

Студенту и сотруднику 24 Декабря 2018   Кафедра СО



На базе творческой лаборатории «PR прямого действия. Новый формат» кафедры «Связи с общественностью» совместно с Центром развития талантливой молодежи ВГТУ состоялась двухдневная обучающая сессия для студентов направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Менеджмент».
В рамках обучающей сессии мастер-класс на тему: «PR и медиасреда в XXI веке» провел профессор Алексей Кривоносов, директор Северо-Западного филиала Европейского института PR, доктор филологических наук, заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного экономического университета, тренер-эксперт ООН по PR.
Спикер говорил о кризисе печатных СМИ, о том, что новостная журналистика «уходит» в Интернет, формируются новые тенденции: блоги и социальные сети воспринимаются как личные СМИ, появляется понятие «частный» корреспондент, личностная журналистика: «я в сети». Сегодня формируется и новый потребитель СМИ, который и предлагает запрос на новый контент. Студенты задали много вопросов профессору А.Д. Кривоносову, выдвигали свою аргументацию по обсуждаемым вопросам.
С мастер-классом на тему: «Современные тренды коммуникационного консалтинга: европейский опыт» выступил Константин Киуру, доктор филологических наук, профессор факультета журналистики Челябинского государственного университета, ассоциированный профессор Европейского института PR.
Когда технологии стремительно развиваются, объемы информации растут, нет возможности точно прогнозировать будущее развитие предприятия, на помощь руководителю приходят профессионалы. Именно они, обладая целостной системой знаний и методологией, смогут помочь правильно и своевременно из множества возможных управленческих решений выбрать оптимальное. Современные тренды коммуникаций уже сейчас определяют наш мир. Они показывают, о чём думают потребители, как принимают решения о покупке того или иного товара. Бизнес должен внимательно подходить к изучению поведения своих покупателей и очень чутко реагировать на изменения. Спикер также рассказал о брендинге в системе интегрированных коммуникаций, эмоциональном измерении коммуникации. Об этом и многом другом узнали студенты на мастер-классе известного профессионала в сфере коммуникационного консалтинга.