Всероссийский конкурс с международным участием по геобрендингу GeoPin– уникальное, знаковое событие, которое помогает понять, что имидж и репутация территории – это общее дело. Сегодня бренды городов России активно развиваются, в том числе и благодаря творческой и амбициозной молодежи, которая реализует успешные проекты по продвижению своей малой Родины. Команда студентов Воронежского опорного университета на конкурсе GeoPin представляла свой город через призму своего вуза, факультета, кафедры, своей будущей специальности. В Воронеж приезжали и продолжают приезжать учёные, общественные деятели, студенты, просто туристы. И все они могут воспользоваться сильным территориальным брендом нашего города. Теперь у многих Воронеж ассоциируется в том числе и с нашим вузом, с его талантливыми студентами. Это и есть важная часть практического геобрендинга.
2020 год был очень трудным для всех, особенно специалистов в сфере коммуникаций. Повлияла пандемическая ситуация, которая ограничила профессиональное общение. Несмотря на это, конкурс GeoPin живет и развивается, растет интерес к нему.
Победа студентов ВГТУ привлекла внимание тех, кто профессионально занимается информационным контентом событий в Воронеже: Мой и твой Воронеж; voronezh_info; Подслушано Воронеж; Воронеж VRN и др.
Переходите по ссылкам:
https://vk.com/wall-173600777_108298
https://vk.com/wall-56957305_2587265
https://vk.com/wall-98018205_507078
https://vk.com/wall-10889156_1743964