Для молодых специалистов и студентов участие в конкурсе – это возможность получить опыт проектирования реального объекта, попробовать свои силы в индивидуальной или командной работе и дополнить свое портфолио качественным проектом. Победитель получит возможность продолжить работу над реализацией проекта совместно с Генеральным партнером конкурса - архитектурным бюро «IN.FORM».
Цель конкурса: Создание новой уникальной концепции внутреннего торгового пространства мультибрендового магазина в Москве. Концепция должна определить общий тренд и задать функциональное и образно-стилистическое направление развития для всех магазинов торговой сети в России.
Задачи конкурса:
1. Проанализировать актуальные тенденции и мировой опыт современных интерьерных решений магазинов молодежной одежды и обуви: функциональное зонирование, подход к выкладке товаров, процессы взаимодействия продавца и покупателя.
2. Определить уникальное образно-стилистическое решение и интегрировать дополнительные зоны активности (спорт, развлечение, продвижение, стрит-фуд и т.д.).
3. Разработать дизайн-концепцию, отвечающую техническому заданию и формирующую современный прогрессивный имидж, для завоевания молодежной целевой аудитории в возрасте от 14 до 25 лет.
Участие в конкурсе отрытое и бесплатное. Зарегистрироваться и подать заявку, а также получить всю подробную информацию по объекту и условиям участия можно на сайте конкурса:
http://arch.school/competition.
Призовой фонд конкурса составляет 100 000 рублей:
· 1 Премия: 50 000 ₽
· 2 Премия: 30 000 ₽
· 3 Премия: 20 000 ₽
Сроки проведения конкурса:
· Заявки на участие принимаются до 20 января 2019 включительно.
· Прием конкурсных работ осуществляется до 1 февраля 2019 включительно.
· Результаты и победители конкурса объявляются 11 февраля 2019.
Более подробную информацию о конкурсе в прилагаемых файлах.