ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

42.04.01 Реклама и связи с общественностью Программа: Реклама и связи с общественностью в промышленности и производственной сфере

Заведующая кафедрой


Скрипникова Надежда Николаевна

Доктор филологических наук
Доцент


Институт/факультет
Строительно-технологический факультет

Кафедра
Кафедра связей с общественностью

Магистратура
Очная - 2 года
русский
Бюджетные и контрактные места
Государственная аккредитация до 29.10.2021 г.

Можно с уверенностью утверждать, что для многих профессиональных областей (в особенности для сферы  рекламы  и связей с общественностью), в которых   необходимы фундаментальные знания - экономики, менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью - приоритетной должна стать степень магистра.

Компании ценят знания и опыт сотрудника, которого они принимают на работу. И  квалификация  «магистр» может сыграть решающую роль в выборе одного из двух претендентов при прочих равных.

Область профессиональной деятельности выпускника включает:

Технологии рекламы и продвижения конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций.

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются: строительство    и  производство;   коммерческие  учреждения и организации  и фирмы; государственные структуры федерального, регионального и местного уровней; консалтинговые и рекламные агентства; средства массовой информации.

Магистр по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» готовится к решению задач в различных видах профессиональной деятельности.

Организационно-управленческие:

  • Управление коммуникационными службами рекламы и связей с общественностью фирмы и организации;
  • Планирование и организация рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью;
  • Проведение мероприятий по повышению имиджа организации;
  • Контроль и оценка эффективности связей с общественностью;
  • Контроль, оценка эффективности и корректировка стратегий, планов, кампаний и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью;
  • Организация эффективных внутренних коммуникаций, создание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации, осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников.

Коммуникационные:

  • Руководство проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий;
  • Формирование стратегий, определение целей, разработка программ и проведение коммуникационных кампаний и отдельных мероприятий, контроль и оценка их эффективности;
  • Создание эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечение внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными, коммерческими организациями, средствами массовой информации, формирование и обеспечение высокого уровня корпоративной культуры;
  • Организация внутреннего и внешнего коммуникационного аудита организации, разработка стратегии и тактических планов, бюджетов в области рекламы и связей с общественностью.

Проектные:

  • Разработка стратегических концепций и бизнес-планов проектов, заданий на их разработку, руководство проектной деятельностью;
  • Оценка качества и эффективности проектов.

Информационно-аналитические и прогнозно-аналитические:

  • Руководство подготовкой и проведением количественных и качественных исследований, анализ и интерпретация первичной и вторичной информации, подготовка социальных обзоров, прогнозов, консалтинга;
  • Руководство подготовкой и проведением анкетирования и опросов с целью выявления предпочтений целевых фокус-групп; постановка проблемы, определение целей, задач, предмета и методов исследования;
  • Организация и проведение исследований общественной среды и общественного мнения; анализ полученных данных и формулирование предложений по оптимизации рекламной деятельности и связей с общественностью фирмы, организации и повышению ее позиции в обществе и в конкурентной среде; составление аналитических справок, экспертных заключений, отчетов, обзоров и прогнозов на основе результатов анализа коммуникационной среды;
  • Разработка планов, программ и других материалов, содержащих научно обоснованные прогнозно-аналитические рекомендации;
  • Проведение консультационной работы по вопросам рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управления деятельностью в сфере профессиональных компетенций.

Образовательные задачи программы магистратуры:

  • подготовка магистров в области рекламы и связей с общественностью, адаптированных для работы на предприятиях промышленной сферы;
  • подготовка магистров в области рекламы и связей с общественностью, адаптированных для работы в органах государственного и муниципального управления;
  • соединение фундаментального образования с широким набором альтернативных прикладных курсов и факультативов;
  • приобретение опыта научно-исследовательской работы и преподавательской деятельности.

Профессиональная карьера выпускников магистратуры:

Строительная сфера, промышленность и производство; общественные и коммерческие учреждения и организации, крупные компании и фирмы; государственные структуры федерального, регионального и местного уровней;  консалтинговые и рекламные агентства;  средства массовой информации.

Более подробную и интересную информацию вы можете получить по любому из указанных нами контактов.

По всем вопросам о поступлении в магистратуру  обращайтесь к координатору  магистерской программы  - доценту Селивановой Елене Сергеевне.