ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

42.03.01 Реклама и связи с общественностью Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой и финансовой сфере

Заведующая кафедрой


Скрипникова Надежда Николаевна

Доктор филологических наук
Доцент


Институт/факультет
Строительно-технологический факультет

Кафедра
Кафедра связей с общественностью

Бакалавриат академический
Очная - 4 года Заочная - 5 лет
Обучение ведется на русском языке
Контрактные места
Государственная аккредитация до 29.10.2021 г.

Стремительность развития нашей профессиональной отрасли показывает, что последние 20 лет можно смело называть эрой PR. Сегодня ни одна коммерческая или общественная организация, ни одно промышленное предприятие, ни одна публичная персона не могут обойтись без рекламных и PR-коммуникаций!
Обучение по направлению «Реклама и связи с общественностью» дает возможность стать высококлассным специалистом в области управления, информационного менеджмента, связей с общественностью и рекламы, журналистики, маркетинговых коммуникаций, профессионально владеющим методами управления корпоративным имиджем компании, технологиями проведения рекламных и PR-кампаний по продвижению товара или услуги в различных сферах экономики, производстве и строительстве; организации и проведения маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий в коммерческой и финансовой сфере; осуществления коммуникаций в системе государственного и муниципального управления.
За время обучения студенты получают фундаментальные знания по широкому спектру экономических, финансовых, управленческих и правовых вопросов, благодаря чему они становятся профессионалами в сфере государственного и муниципального управления, коммерческой и финансовой сфере, в сфере информационного менеджмента и рекламы. Учебный процесс ведется с использованием современных обучающих технологий – деловые игры, мультимедийные презентации, тренинговые программы, мастер-классы, кейс–стади, креативные брифы, лекции-презентации и др.


Бакалавры по направлению «Реклама и связи с общественностью» могут работать:
• руководителем отдела рекламы и связей с общественностью
• руководителем пресс-службы предприятий и организаций
• журналистом и руководителем рекламных и PR-проектов в СМИ
• специалистом по связям с общественностью в системе государственного и муниципального управления
• PR-специалистом в коммерческой, финансовой и других сферах
• менеджером по рекламе и связям с общественностью
• имиджмейкером
• специалистом по рекламе
• спичрайтером и копирайтером

Бакалавры, освоившие основную образовательную программу высшего профессионального образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», подготовлены для продолжения образования в магистратуре.