ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

42.03.01 Реклама и связи с общественностью Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой и финансовой сфере (АБ)

Заведующая кафедрой связей с общественностью


Скрипникова Надежда Николаевна

Доктор филологических наук
Доцент


Институт/факультет
Строительно-технологический факультет

Кафедра
Кафедра связей с общественностью

Бакалавриат академический
Заочная 5 лет
Обучение ведется на русском языке
Контрактные места
Государственная аккредитация до 29.10.2021 г.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Обучение по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" профиль "Реклама и связи с общественностью в коммерческой и финансовой сфере" дает возможность стать высококлассным специалистом в области управления, информационного менеджмента, связей с общественностью и рекламы, журналистики, маркетинговых коммуникаций, профессионально владеющим методами управления корпоративным имиджем компании, технологиями проведения рекламных и PR-кампаний по продвижению товара или услуги в различных сферах экономики, производстве и строительстве; организации и проведения маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий в коммерческой и финансовой сфере и др.

В результате освоения программы выпускники бакалавриата получают не только узкопрофильные знания в сфере рекламы и PR-технологий, но также в сфере экономики, маркетинга, психологии, философии. Они осваивают самые необходимые для рекламиста и PR-специалиста навыки и компетенции – способность к проектному и креативному мышлению, владение иностранными языками, помогающие им успешно реализовать себя в условиях постоянно меняющегося рынка; развивает компетенции, необходимые для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых (социальных) медиа, в интернет-среде, на основе овладения интегрированным подходом к управлению интернет-коммуникациями.

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

  • Основы теории коммуникации
  • Конфликтология 
  • Социология управления
  • Социология массовой коммуникации
  • Психология массовых коммуникаций
  • Теория и практика массовой информации
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Теория и практика рекламы
  • Маркетинговые исследования  и ситуационный анализ
  • Организация  работы отделов по связям с общественностью
  • Бизнес-консалтинг
  • Современная пресс-служба
  • Брендинг
  • Имиджелогия
ТРУДОУСТРОЙСТВО:

Выпускники по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" могут работать: специалистами по связям с  общественностью в российских и международных компаниях; PR-специалистами в средствах массмедиа; руководителями пресс-службы; пресс-секретарями; PR-менеджерами; менеджерами по рекламе; креативными директорами; исследователями коммуникационной сферы; SMM-менеджерами; event-менеджерами; бренд-менеджерами; копирайтерами; спичрайтерами; имиджмейкерами; маркетологами.

Ознакомительную и производственную практику студенты проходят  на предприятиях промышленного и строительного комплексов региона; коммерческих и финансовых организациях, рекламных, маркетинговых, консалтинговых и коммуникационных агентствах: специализированных СМИ: Союз промышленников Воронежской области, Торгово-промышленная палата Воронежской области, ООО "Строийинжиниринг", "Воронеж-Дом", "ДСК", "Выбор", маркетинговое агентство "Авангард", консалтинговое агентство "Консул", ООО "Rekitt Benkiser", рекламные агентства, газеты "Промышленные вести", "АИФ", "Коммуна", бизнес-компании и др.