ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

12.03.04 Биотехнические системы и технологии Профиль: Менеджмент и управление качеством в здравоохранении (3++)

Заведующий кафедрой


Родионов Олег Валерьевич

доктор технических наук
профессор, член-корр. РАЕН


Институт/факультет
Факультет радиотехники и электроники

Кафедра
Кафедра системного анализа и управления в медицинских системах

Бакалавриат (3++)
Очная/Заочная - 4 года/5 лет
русский
Государственная аккредитация до 29.10.2021 г.

Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению 12.03.04 «Биотехнические системы и технологии» для профиля  «Менеджмент и управление качеством в здравоохранении»: специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса (профессиональный стандарт 40.053).

Объектами профессиональной деятельности бакалавров для профиля  «Менеджмент и управление качеством в здравоохранении» являются автоматизированные системы обработки биомедицинской и экологической информации; биотехнические системы управления, в контур которых в качестве управляющего звена включен человек-оператор; биотехнические системы и технологии для здравоохранения.

Обобщенные трудовые функции:

- организация самостоятельной деятельности и осуществление управления процессами постпродажного обслуживания и сервиса в рамках структурного подразделения (службы, отдела) (руководство проведением типовых работ и контроль выполнения стандартных процедур по постпродажному обслуживанию и сервису; управление договорной и рекламационной работой в части организации и документирования процессов постпродажного обслуживания и сервиса);

- организация и координация совместной деятельности сотрудников по обеспечению постпродажного обслуживания и сервиса на уровне структурного подразделения (службы, отдела) (организация процессов анализа требований к постпродажному обслуживанию и сервису и управление взаимоотношениями с потребителями продукции; разработка организационных схем, стандартов и процедур и выполнение руководства процессами постпродажного обслуживания и сервиса; организация и координация взаимодействия с подразделениями организации и внешними контрагентами по постпродажному обслуживанию и сервису);

- организация и управление процессами постпродажного обслуживания и сервиса на уровне крупной организации (организация процессов анализа логистической поддержки жизненного цикла промышленной продукции; планирование технического обслуживания и ремонта промышленной продукции; управление интегрированными процедурами материально-технического обеспечения промышленной продукции; организация мероприятий по обеспечению электронной эксплуатационной и ремонтной документацией; организация исследований и осуществление разработок новых методов, моделей и механизмов интегрированной логистической поддержки жизненного цикла промышленной продукции; руководство проектами реинжиниринга бизнес-процессов на постпроизводственных стадиях жизненного цикла промышленной продукции с использованием современных информационных технологий).