ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

08.04.01 Строительство Программа: Маркетинг строительных материалов, изделий и конструкций

Профессор кафедры


Акулова Инна Ивановна 

Доктор экономических наук 
Профессор 


Институт/факультет
Факультет магистратуры

Кафедра
Кафедра технологии строительных материалов, изделий и конструкций

Магистратура
Очная - 2 года
Обучение ведется на русском языке
Бюджетные и контрактные места
Государственная аккредитация до 29.10.2021 г.

НАПРАВЛЕНИЕ «СТРОИТЕЛЬСТВО»

ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ»

Срок обучения: 2 года, магистратура

Присваиваемая квалификация: магистр

Программа «Маркетинг строительных материалов, изделий и конструкций» позволяет подготовить магистра с глубокими знаниями в сфере маркетинговой деятельности предприятий и организаций строительного комплекса. Предусматривается усиление подготовки в области информационных технологий, что весьма актуально для современного специалиста.

Объекты профессиональной деятельности:

·         промышленные, гражданские здания, гидротехнические и природоохранные сооружения;

·         строительные материалы, изделия и конструкции.

Вид профессиональной деятельности:     производственно-технологический:

·    организация и совершенствование производственного процесса на предприятии или участке, контроль за соблюдением технологической дисциплины, обслуживанием технологического оборудования и машин;

·    совершенствование и освоение новых технологических процессов строительного производства, производства строительных материалов, изделий и конструкций, изготовления машин и оборудования;

·    разработка и совершенствование методов контроля качества строительства, выпускаемой продукции, машин и оборудования, организация метрологического обеспечения технологических процессов;

·    разработка документации и организация работы по менеджменту качества технологических процессов на предприятии и производственных участках;

·    разработка и организация мер экологической безопасности, контроль за их соблюдением;

·    организация наладки, испытания и сдачи в эксплуатацию объектов, образцов новой и модернизированной продукции, выпускаемой предприятием.